пресс-релизы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по терроризму:
В Мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялся брифинг НАК об итогах деятельности общегосударственной системы противодействия терроризму в России - смотреть
Для Вашего удобства мы сделали карту нашего сайта. Пройдя по ссылке в размещенной ниже таблицы, Вы можете быстро найти интересующую Вас информацию! После просмотра нашего сайта мы просим Вас оставитьотзыв. Это поможет нам в дальнейшей работе.
1. Вы можете обратиться к интересующему Вас материалу и нажать на кнопку -
2. По ссылке мы перешли в интересующий нас раздел
Приятного Вам просмотра!
Вся информация на сайте организации размещена согласно политики конфедециальности.
Личные данные воспитанников /педагогов /родителей воспитанников и их законных представителей защищены ЗАКОНОМ
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте "б" подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований
об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
о численности обучающихся, в том числе: об общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
о специальных условиях питания;
о специальных условиях охраны здоровья;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
НСОКО (независимая система оценки качества образования) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Образовательное учреждение было создано на основании решения Невского районного совета депутатов трудящихся от 18.01.1973 № 2/13.
Распоряжением администрации Невского района мэрии Санкт-Петербурга от 05.01.1995 № 112 р Ясли - сад № 23 Невского РОНО утвержден как Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Невского района. Приказом отдела народного образования Невской районной администрации мэрии Санкт-Петербурга от 12.01.1995 № 5 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Невского района переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 /речевой/ Невского района, утвержден Устав, который зарегистрирован решением Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга от 27.02.1995 № 16100. Приказом Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 28.07.1998 № 534 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 /речевой/ Невского района переименовано в Государственное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников детский сад № 23 Невского административного района.
Приказом отдела образования территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга от 03.09.1998 № 94/2 утверждены изменения в Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 /речевого/ Невского района, которые зарегистрированы решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга от 25.09.1998 № 118620.
Распоряжением территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга от 21.03.2002 № 335-р Государственное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников детский сад № 23 Невского административного района переименовано в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского административного района Санкт-Петербурга, утверждена новая редакция Устава, которая зарегистрирована решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга от 06.05.2002 № 273150. 3
Распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1535-р Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского административного района Санкт-Петербурга переименовано в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района Санкт-Петербурга, утверждена новая редакция устава, которая зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу 16.01.2008 за государственным регистрационным номером 2089847174327.
Распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 23.12.2009 № 1755-р Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района Санкт-Петербурга переименовано в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга, утверждена новая редакция устава, которая зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу 03.03.2010 за государственным регистрационным номером 2107847794107.
Распоряжением администрации Невского района Санкт-Петербурга от 28.09.2011 № 1000-р Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга переименовано в Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга, утверждены изменения в устав, которые зарегистрированы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу 13.10.2011 за государственным регистрационным номером 8117847303676.
Создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в ОО для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов
Наставничество понимается как:
- социальный институт, обеспечивающий передачу социально значимого профессионального и личностного опыта, системы смыслов и ценностей новым поколениям педагогических работников;
- элемент системы дополнительного профессионального образования (подсистемы последипломного профессионального образования), которая обеспечивает непрерывное профессиональное образование педагогов в различных формах повышения их квалификации;
- составная часть методической работы образовательной организации по совершенствованию педагогического мастерства работников, включающую работу с молодыми специалистами; деятельность по адаптации педагогических кадров в новой организации; работу с педагогическими кадрами при вхождении в новую должность; организацию работы с кадрами по итогам аттестации; обучение при введении новых технологий и инноваций; обмен опытом между членами педагогического коллектива.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (п. 33) (с изменениями на 20 августа 2021 года)
Письмо Министерства Просвещения Российской от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
Коррупция — система коррупционных связей, основанная на взаимной протекции, обмене услугами и подкупе. Она подрывает правовые устои Российской Федерации и дискредитирует её государственный аппарат. Впервые понятие
коррупции законодательно закреплено в Российской Федерации Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уважаемые родители (законные представители), гости нашего сайта!!!
Мы разработали систему пространственной навигации, которая должна помочь нашим посетителям быстро сориентироваться в образовательном учреждении.
Для удобства навигации, для Вас в каждом из зданий представлены указатели направлений, в которых расположены группы и кабинеты. Знаки, указатели и схематические обозначение помещений находятся на первом этаже здания, в главном холле каждого из наших зданий.
Учебно- методические материалы созданные организацией
Квесты
Квест "Масленица". Автор сценария А.П.Васильева, воспитатель. Проведено педагогами всех групп. Ведущие: А.Ж. Логинова (муз. руководитель и И.А. Казакова (воспитатель по физической культуре)
Игра: "Сервировка стола" Цель: 1. Выявить представления детей о посуде; 2. Выяснить умение узнавать и называть предметы посуды; 3. Выяснить умение детей классифицировать посуду.
Правила: В игру играет один ребенок. Ребенку предлагается накрыть на стол. Ход игры: Ребенок сидит за столом перед компьютером. Взрослый говорит инструкцию: «Скоро начнется обед. Давай накроем на стол». Перед ребенком слайд с изображением стола и предметов посуды. Начинать игру можно с любого предмета посуды. Для того, чтобы предмет посуды оказался на столе, необходимо навести на него курсор мышки и щелкнуть по нему один раз. Если ребенок выбрал правильный ответ, то предмет посуды остается на столе, игра продолжается. Если ребенок выбор ребенка будет не верный, то предмет посуды вернется на прежнее место. Ребенок играет в игру по тех пор, пока на слайде останутся только не правильные ответы. Взрослый следит за количеством ошибок у ребенка.
Игра: "Игрушки" Цель: 1. Выяснить знание основных цветов. 2. Выявить умение определять цвет на слух, выбирать его. 3. Выяснить умение объяснить свой выбор. 4. Диагностика и развитие зрительного восприятия.
Правила: Игрок должен раскрасить игрушки в те цвета, о которых говорится в стихотворении.
Ход игры: Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением силуэтов игрушек и доктора и краски с кисточкой. Взрослый читает ребенку стихотворение: «Чтобы мячик был прекрасным, Мы его раскрасим …красным». Ребенок нажимает курсором мышки на краску, которая в отгадке, и щелкает на неё. Кисточка раскрашивает мяч в красный цвет. Для того, чтобы мяч отодвинуть в сторону от других игрушек, необходимо щелкнуть по нему курсором мышки. Ребенок раскрашивает по тексту стихотворения все игрушки. Игра продолжается, пока все игрушки не будут раскрашены. Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Игра: «Домашние и дикие животные» Диагностическая игра. Цель: 1. Выяснить знание домашних и диких животных. 2. Выявить умение классифицировать животных (домашние, дикие).
Правила: Игрок должен выбрать из предложенных животных домашних и расставить всех на скотном дворе, а диких животных и расположить около леса.
Ход игры: Ребенок сидит перед компьютером. На экране изображен скотный двор и фигуры животных. Ребенку дается инструкция: "Помоги домашним и диким животным найти своё место". Для того, чтобы животное оказалось на картинке "скотный двор" или около леса, необходимо навести курсор мышки на животное и щелкнуть один раз. После этого животное передвигается на картинку. Взрослый отслеживает ошибки.
1 Варианты вопросов: Каких животных ты видишь на нижней части картинки? Животные, которые живут в лесу, как они называются? Животные, которые живут с человеком и за которыми он ухаживает, как они называются? Каких животных мы поместим на скотный двор, рядом с домом человека? Каких животных мы поместим в лес? 2 вариант вопросов. Посмотри, что нарисовано на картинке? Какого животного запрягают в телегу? Какая ещё польза человеку от лошади? Какое животное питается сеном? Какое животное даёт молоко? Какое животное мы поместим к стогу сена? Какое животное охраняет дом? Где живёт собака? Где живёт лиса? Где живёт медведь? Для чего человек ограждается забором от леса?
Игра: "Жадный повар" Цель: 1. Выяснить знание профессий. 2. Выявить умение классифицировать инструменты предложенных профессий, узнавать и называть их. 3. Выяснить умение объяснить свой выбор.
Правила: Игрок должен помочь доктору забрать свои вещи у повара.
Ход игры: Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением повара и доктора с инструментами. Взрослый говорит ребенку: "Жадный повар забрал себе все инструменты. Давай вернем доктору его предметы". Для того, чтобы вернуть доктору выбранный предмет, на него наводят курсор мышки и щелкают по нему, после этого предмет автоматически возвращается к доктору. Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Игра: " Дикие животные" Цель: 1. Выяснить знание диких животных. 2. Выявить умение классифицировать животных (домашние, дикие).
Правила: Игрок должен выбрать из предложенных животных выбрать диких и расставить всех диких животных в лесу.
Ход игры: Ребенок сидит перед компьютером. На экране изображен лес и фигуры животных. Ребенку дается инструкция: "Помоги диким животным добраться до леса". Для того, чтобы животное оказалось на картинке "лес" необходимо навести курсор мышки на животное и щелкнуть один раз. После этого животное передвигается в лес. Взрослый отслеживает ошибки.
Игра: "Игрушки" Цель: 1. Выяснить знание основных цветов. 2. Выявить умение определять цвет на слух, выбирать его. 3. Выяснить умение объяснить свой выбор. 4. Диагностика и развитие зрительного восприятия.
Правила: Игрок должен раскрасить игрушки в те цвета, о которых говорится в стихотворении.
Ход игры: Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением силуэтов игрушек и доктора и краски с кисточкой. Взрослый читает ребенку стихотворение: «Чтобы мячик был прекрасным, Мы его раскрасим …красным». Ребенок нажимает курсором мышки на краску, которая в отгадке, и щелкает на неё. Кисточка раскрашивает мяч в красный цвет. Для того, чтобы мяч отодвинуть в сторону от других игрушек, необходимо щелкнуть по нему курсором мышки. Ребенок раскрашивает по тексту стихотворения все игрушки. Игра продолжается, пока все игрушки не будут раскрашены. Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Игра: "Сервировка стола" Цель: 1. Выявить представления детей о посуде; 2. Выяснить умение узнавать и называть предметы посуды; 3. Выяснить умение детей классифицировать посуду.
Правила: В игру играет один ребенок. Ребенку предлагается накрыть на стол. Ход игры: Ребенок сидит за столом перед компьютером. Взрослый говорит инструкцию: «Скоро начнется обед. Давай накроем на стол». Перед ребенком слайд с изображением стола и предметов посуды. Начинать игру можно с любого предмета посуды. Для того, чтобы предмет посуды оказался на столе, необходимо навести на него курсор мышки и щелкнуть по нему один раз. Если ребенок выбрал правильный ответ, то предмет посуды остается на столе, игра продолжается. Если ребенок выбор ребенка будет не верный, то предмет посуды вернется на прежнее место. Ребенок играет в игру по тех пор, пока на слайде останутся только не правильные ответы. Взрослый следит за количеством ошибок у ребенка.
Игра: «Полезные машины» Диагностическая по ПДД. Цель: 1.Выявить знания детей о специальном транспорте. 2.Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; 2.Выявить представление детей о правилах дорожного движения. Правила: Ребёнок учится вести себя на улицах города. Из множества видов транспорта ребенок выбирает только определённый и помещает его на улицу города около цифры (по порядку).
Ход игры: Ребенок со взрослым сидит за столом перед компьютером. С помощью взрослого включает игру. На экране появляется слайд с загадкой. Воспитатель щёлкает курсором мышки и появляется слайд с изображением улицы. В нижней части слайда располагается транспорт. Ребёнок должен выбрать и назвать нужный транспорт по загадке. Что бы проверить, правильно ли ребёнок отгадал загадку, нужно навести курсор «мышки» на нужный транспорт не зависимо от правильности ответа. (Машина со звуком поедет на своё место.) Навести курсор «мышки» на пробел внизу, появится следующий слайд с загадкой. Игра заканчивается, когда ребёнок отгадывает 8 загадку.
Игра: "Математика" Слайд 1 «Шарики» Цель: 1.Выявить умение определять высоту предмета; 2. Выявить умение определять основные цвета.
Правила: Определить какой шарик выше всех взлетел вверх.
Ход игры: Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением Воздушных шариков. При нажатии курсора мышки шарики взлетают вверх. Взрослый задает ребенку вопрос: "Какой шарик взлетел выше всех? " Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Игра: "Красная Шапочка" Цель: 1. Выяснить представление ребенка о пространственном восприятии; 2. Выяснить знание о направлении вправо - влево, вперед - назад. 3. Выяснить умение использовать в речи предлоги, пространственное определения.
Правила: Игрок должен помочь Красной Шапочке дойти до домика бабушки и собрать для неё цветы, грибы и ягоды.
Ход игры: Ребенок сидит перед компьютером. На экране изображен лес, дорога, два домика, у одного из них Красная Шапочка. Ребенку дается инструкция: "Помоги Красной Шапочке собрать подарки для бабушки и дойти до ее домика". Для этого, взрослый говорит ребенку указания: - «Пройди к мостику». Чтобы Красная шапочка дошла до мостика ребенок наводит курсор мышки перед мостом и щелкает по нему. Взрослый отслеживает ошибки. - «Перейди по мосту». Ребенок щелкает курсором мышки на мостик, и Красная Шапочка автоматически оказывается на другой стороне мостика. - «Поверни налево» Ребенок щелкает курсором мышки в левую сторону, и Красная Шапочка автоматически оказывается около земляники. «Собери землянику». Для того, чтобы собрать любой предмет необходимо щелкнуть по нему мышкой, и он автоматически оказывается у Красной Шапочке. - «Пройди обратно к дороге». Ребенок щелкает курсором мышки по дороге. «Пройди вперед к ромашкам» . Ребенок щелкает курсором мышки на дорогу, рядом с ромашками. «Собери их». - «Поверни налево и собери грибочки». - «Поверни направо, к домику бабушки». Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Игра: "Геометрические фигуры" Цель: 1. Выяснить представление о геометрических фигурах. 2. Выявить умение классифицировать геометрические фигуры, узнавать и называть их. 3. Выяснить умение объяснить свой выбор.
Правила: Игрок должен разложить предметы к геометрическим фигурам, на которые они похожи.
Ход игры: I Вариант (Обучающий): Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением геометрических фигур и предметов разной формы. Взрослый говорит ребенку: "Все предметы имеют форму, или квадратную, или круглую, или треугольную. Разложи предметы по форме". Для того, чтобы предмет оказался рядом с геометрической фигурой, на него наводят курсор мышки и щелкают по нему, после этого предмет автоматически оказывается с нужной геометрической фигурой.
II Вариант (Диагностический): Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением геометрических фигур и предметов разной формы. Взрослый говорит ребенку: - "Все предметы имеют форму, или квадратную, или круглую, или треугольную. Собери все круглые предметы". Для того, чтобы предмет оказался рядом с геометрической фигурой, на него наводят курсор мышки и щелкают по нему, после этого предмет автоматически оказывается с нужной геометрической фигурой. - «Собери все квадратные предметы". - «Собери все треугольные предметы". Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Игра: "Мебель" Цель: 1. Выявить представления детей о мебели; 2. Выяснить умение узнавать и называть предметы мебели; 3. Выяснить умение детей классифицировать мебель в определённую часть квартиры.
Правила: В игру играет один ребенок. Перед ребенком расположен компьютер. Ребенку предлагается выбрать и расставить предметы мебели в каждой части квартиры по очереди. Игра заканчивается, когда предметы мебели в квартире расставлены. Взрослый следит за количеством ошибок у ребенка.
Ход игры: Ребенок сидит за столом перед компьютером. С помощью взрослого включает игру. Перед ребенком слайд с изображением части квартиры и предметы мебели. Начинать игру можно с любого предмета мебели. Для того, чтобы предмет мебели оказался на части квартире, необходимо навести на него курсор мышки и щелкнуть по нему один раз. Если ребенок выбрал правильный ответ, то предмет мебели появляется на картинке квартиры и игра продолжается. Если ребенок выбор ребенка будет не верный, то предмет мебели вернется на прежнее место. Ребенок играет в игру по тех пор, пока на слайде останутся только не правильные ответы. Далее игра переходит к следующему слайду, на котором изображена другая часть квартиры. Для этого необходимо щелкнуть мышкой по слайду один раз. Игра продолжается по аналогии с предыдущим слайдом.
Конспекты по лексическим темам
Нед.
Тема
Содержание темы
(на выбор в зависимости от возраста, уровня развития, интересов детей)
Сентябрь
1-3
Диагностика.
Мой детский сад. Профессии в детском саду. Правила поведения в детском саду. Режим дня.
Сезонные изменения в живой и неживой природе. Периоды осени. Деревья. Грибы. Ягоды. Охрана леса, профессии. Подготовка животных к зиме. Перелетные птицы.
2
Овощи.
Огород. Поле. Сельскохозяйственные работы. Профессии. Использование овощей. Витамины.
3
Фрукты. Ягоды
Месяц
4
Продукты питания.
Обобщения: мясные, мучные, молочные продукты. Источник получения продуктов. Польза для организма человека. Полезная и вредная пища.
Ноябрь
1
Одежда.
Предметы одежды и головные уборы. Части одежды. Сезонная одежда. Производство одежды, профессии, материалы. История одежды и головных уборов. Национальная одежда и головные уборы.
2
Обувь.
Предметы обуви. Части обуви. Сезонная обувь. Производство обуви, профессия сапожник, материалы. История обуви. Национальная обувь. Обобщения: одежда, обувь, головные уборы. Мода, стиль.
3
Мебель.
Квартира, дом. Предметы мебели. Назначение мебели. Части мебели. Производство мебели, профессии, материалы. История мебели. Бытовые приборы.
4
Посуда.
Предметы посуды. Части посуды. Классификация посуды по назначению. Производство посуды, профессии, материалы. История посуды. Бытовые приборы.
Декабрь
1
Зима.
Сезонные изменения в природе. Зимующие птицы. Помощь животным и птицам зимой.
2
Город.
Городские постройки и их назначение: магазин, аптека, поликлиника, банк, почта и т.д. Домашний адрес. Стройка. Профессии.
Город и деревня.
3
Моя улица.
Правила дорожного движения. Безопасность на улице. Транспорт на моей улице.
4
Новогодние праздники.
Новогодние игрушки, открытки, подарки. История новогодних праздников. Традиции новогодних праздников.
Январь
2
Зимние забавы/ зимние виды спорта.
Зимние занятия детей. Зимние виды спорта.
3
Домашние животные.
Домашние питомцы. Домашние животные и птицы в деревне. Внешний вид. Значение для человека. Уход за домашними животными.
4
Дикие животные.
Дикие животные средней полосы. Внешний вид. Повадки, сезонные изменения в жизни животных. Охота и охрана животных.
Февраль
1
Животные теплых и холодных стран.
Внешний вид и повадки животных. Зоопарк. Охрана животных. Древние животные.
2
Птицы.
Внешний вид. Сезонные изменения в жизни птиц. Зимующие и перелетные птицы. Водоплавающие птицы.
3
Вода и ее обитатели.
Морские и пресноводные рыбы и животные. Аквариумные рыбки, уход. Рыбалка и охота. Охрана природы.
4
Транспорт.
Виды транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный). Виды транспорта по назначению (грузовой, пассажирский, строительная техника, т.д.). Профессии на транспорте. История транспорта. День защитника Отечества. Военная техника.
Март
1
Весна.
Сезонные изменения в живой и неживой природе. Праздник «8 марта». Первоцветы. Сельскохозяйственные работы.
2
Профессии.
Разнообразие видов деятельности человека. Технические профессии (управление транспортом, изготовление изделий, ремонт). Работа с людьми (сфера услуг, образование, медицина, полиция). Место работы. Заводы и фабрики. Обучение профессии. Ранняя профессиональная ориентация.
3
Инструменты и материалы.
Наименование инструментов. Соотнесение с профессиональной деятельностью. Свойства материалов. Соотнесение с предметами. Робототехника.
4
Творческие профессии.
Музыка. Танец. Литература. Театр. Изобразительное искусство. Писатели, музыканты, артисты, танцовщики, художники. Творчество. Эстетические чувства.
Апрель
1
Моя страна.
Природа (горы, реки, моря, леса и др. природные богатства страны). Погода. Животный мир разных регионов страны. Охрана природных богатств страны.
2
Космос.
Планеты и Вселенная. Космическая техника. Освоение космоса.
3
Москва – столица России.
Герб, гимн страны. Армия, ее значение. Города России. Россия – многонациональное государство. Традиции разных народов страны.
4
Моя малая родина.
Санкт-Петербург и его достопримечательности. История города.
Май
1
Диагностика.
Первомайские праздники. День Победы.
2
Времена года. Лето.
Последовательность времен года. Сезонные изменения в живой и неживой природе. Временные представления (день, неделя, год).
3
Цветы. Насекомые.
Лес. Луг. Сад. Цветы садовые и лесные. Насекомые и пауки. Полезные и условно вредные насекомые. Опасные насекомые и пауки.
4
Скоро в школу.
Школьные принадлежности. Значение школы в жизни человека (формирование мотивации к обучению в школе).
ЭТОТ РАЗДЕЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ,
ИНТЕРЕСУЕТСЯ НОВОСТЯМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ⇔
Эффективный контракт
Что такое эффективный контракт с педагогом?
ЭК представляет собой договор с сотрудником, в котором отражены:
·трудовые обязанности сотрудника;
·условия оплаты труда;
·показатели и критерии, позволяющие оценить эффективность труда и назначить выплаты стимулирующего характера;
·меры социальной поддержки.
Чем отличается ЭК от обычного трудового договора?
ЭК – это и есть трудовой договор. Нельзя сказать, что он является какой-то новой его формой или разновидностью. Основное отличие заключается в том, что ЭК должен конкретизировать должностные обязанности и разные виды выплат помимо оклада в отношении каждого работника. В трудовом же договоре возможно предусмотреть отсылку к должностной инструкции работника для конкретизации трудовой функции и локальному акту, содержащему положения об условиях оплаты труда.
ЭК, также как и трудовой договор, должен полностью соответствовать нормам трудового законодательства, в частности ст. 57 ТК РФ, которая регламентирует содержание трудового договора.
Оформляя ЭК, следует учесть, что его положения должны быть понятны и работодателю, и работнику. Условия ЭК должны формулироваться таким образом, чтобы не было никакого двоякого толкования.
На какой срок заключается ЭК?
В отношении срока, на который заключается ЭК, также применяются нормы трудового законодательства, которые регулируют данный вопрос в отношении трудового договора (ст. 58 ТК РФ). Согласно данной правовой норме работодатель должен заключать с работником трудовой договор на неопределенный срок, за исключением случаев, которые предусмотрены в ч.1 ст. 59 ТК РФ. К случаям заключения срочного трудового договора (то есть на определенный срок), в частности относятся:
·исполнение обязанностей за работника, который временно отсутствует;
·временные работы (до 2 месяцев);
·направление с биржи труда на временную работу;
·а также иные случаи, предусмотренные законом.
Учитывая данное положение ЭК должен заключаться на неопределенный срок. Заключение срочного ЭК (с указанием срока работы) возможно в случаях, предусмотренных в законодательных актах.
Какие доплаты производить педагогам за эффективный труд?
Министерство труда и соцзащиты рекомендует устанавливать следующие виды выплат:
стимулирующие (например, выплата за интенсивность и высокие результаты работы);
компенсационные (например, выплаты за работу в условиях, которые отличаются от нормальных).
В ЭК должны быть уточнены виды выплат и условия их назначения для данного конкретного работника.
Как переходить на ЭК?
Сразу перейти на эффективные трудовые отношения с работником не получится. Сначала необходимо подготовить локальную нормативную базу. А именно, необходимо будет внести изменения в правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, положение об оплате труда, положение о стимулирующих выплатах, штатное расписание. Кроме того, необходимо будет разработать критерии и показатели для назначения стимулирующих выплат, а также проанализировать трудовые договора с работниками на их соответствие нормам об ЭК. При необходимости нужно будет вносить изменения в трудовые договора.
Данные изменения вносятся путем заключения с работником допсоглашения к трудовому договору. Об этих мероприятиях стоит уведомить работника в письменной форме за 2 месяца до подписания соглашения.
С новыми сотрудниками необходимо заключать трудовой договор, соответствующий нормативным документам об ЭК.
Для работников установлена типовая форма ЭК. Ознакомится с ней можно в Распоряжении Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190 (Приложение № 3).
Для руководителей образовательных организаций форма ЭК предусмотрена в Постановлении Правительства от 12.04.2013 № 329.
Чем руководствоваться при заключении ЭК?
В первую очередь, при заключении ЭК нужно обращать внимание на нормы, содержащиеся в трудовом законодательстве. Кроме того, Министерство труда и соцзащиты утвердило приказ от 26.04.2013 № 167н, в котором содержатся рекомендации по оформлению трудовых отношений с сотрудниками госучреждений при введении ЭК.
Учитывая вышеизложенное, цель введения ЭК заключается в стимулировании работников сферы образования к эффективному труду, нацеленному на результат. Кроме того, положения ЭК должны быть изложены таким образом, чтобы работник максимально четко представлял, какую работу он должен выполнять и как оплатят его труд.
О наличии интерната, общежития, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Интерната и общежития нет
О формировании платы за проживание в общежитии
Плата за общежитие не предусмотрена
О трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошлом учебном году для каждой реализуемой ОП по которой состоялся выпуск
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)
Договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - НЕТ
Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии)
Международной аккредитации образовательных программ - НЕТ
Полное наименование дошкольной образовательной организации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Краткое наименование дошкольной образовательной организации
ГБДОУ детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Дата создания дошкольной образовательной организации:
Дата регистрации организации в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 27.02.1995 г.
Образовательное учреждение ясли - сад Невского РОНО было создано на основании решения Невского районного совета депутатов трудящихся от 18.01.1973 № 2/13 смотреть
Учредитель (наименование учредителя образовательной организации, его место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты)
Функции и полномочия учредителя образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт- Петербурга:
193312, Санкт-Петербург, пр. Солидарности, д. 8, к.2, лит. А
Мест осуществления образовательной деятельности, в т.ч. не указанных в приложении и лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности (ч.4, ст. 91 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ) - НЕТ
2 корпус
193312, Санкт- Петербург, Российский пр., д. 19, лит. А
Мест осуществления образовательной деятельности, в т.ч. не указанных в приложении и лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности (ч.4, ст. 91 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ) - НЕТ
В соответствии с Уставом образовательной организации высшими органами управления являются Комитет по образованию Санкт-Петербурга и Администрация Невского района Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией
Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А. Официальный сайт
Место нахождения Администрации района: 192131, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, дом 163. Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района. Официальный сайт
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Управление ГБДОУ осуществляется в соответствии с с законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом ГБДОУ детский сад № 23 (Устав ГБДОУ детского сада № 23)и законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Управляющая система состоит из административного и коллегиального управление, деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ детский сад № 23 Невского района Санкт-Петербурга и соответствующими положениями.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.
Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Образовательным учреждением, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга
О фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений
структурных подразделений нет
О местах нахождения структурных подразделений (органов управления)
структурных подразделений нет
Об адресах официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления)
структурных подразделений нет
Об адресах электронной почты структурных подразделений (органах управления)
структурных подразделений нет
О положениях о структурных подразделений (органах управления) ОО с приложением указанных положений в виде электронных документов с электронной подписью
структурных подразделений нет
Коллегиальные органы управления в ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД N 23
Наименования органов управления
Положения об органах управления с приложением копий указанных положений
Общее собрание работников образовательного учреждения ГБДОУ детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт Петербурга
Подраздел "Доступная среда" содержит информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ N 23 ведется последовательная работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия
Обеспечение доступности образовательных организаций для людей с ограниченными возможностями здоровья является одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 утверждена государственная программа «Доступная среда» на 2011−2020 годы. Государственная программа «Доступная среда» направлена на создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни. Одним из направлений программы является реализация комплекса мероприятий по созданию в образовательных организациях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию людей с ограниченными возможностями здоровья.
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется штатным медицинским персоналом детской ЦРБ , которая работает в детском саду и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
· проведение профилактических осмотров;
· мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
· осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
· обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
· осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
· осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи »). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
В Учреждении имеются спортивный зал, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно СП от 2.4.3648-20 разрабатывается:
режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Успешно осуществляется комплексная система оздоровления детей.
В нее вошли:
— оздоровительно - профилактическая работа;
— обеспечение оптимального двигательного режима в течение дня;
— закаливание;
— рациональное питание;
— обеспечение эмоционального благополучия каждому ребенку;
— формирования культуры здоровья у всех участников образовательного процесса.
Обеспечение безопасности обучающихся ДОУ
Приоритетным направлением в области организации условий безопасности ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно- хозяйственного и охранного характера.
установлена автоматическая система пожарной сигнализации; установлена система оповещения людей о пожаре; установлена кнопка экстренного реагирования; соблюдение санитарно - гигиенических требований в соответствии с СанПиН. В ДОУ имеется вся необходимая документация по охране труда и технике безопасности.Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей , инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ: 1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. 2) Один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации). Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности. Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ. Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, под корковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников. Новые подходы к содержанию физкультурных занятий способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников. Поэтому педагоги применяют в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями
Адреса ГБДОУ №23 Невского района Санкт-Петербурга
1 корпус
2 корпус
193312, Санкт-Петербург, пр. Солидарности, д. 8, к.2 , лит. А;
телефон/факс: 584-83-76
193231, Санкт- Петербург, пр. Российский, д.19, литера А,
Режим работы: понедельник-пятница с 07:00-19:00; Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
Способ предоставления услуг
На объектах ГБДОУ № 23 Невского района Санкт-Петербурга(1 и 2 корпус)
Ответственное лицо по вопросам обеспечения доступности в учреждение:
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации для инвалидов: — Вход (выход) в здание, калитка детского сада оборудованы: информационными и предупреждающими табличками и пиктограммами, все вывески на дверях, информационные таблички «Часы работы учреждения» со шрифтом Брайля, мнемосхемы, есть знаки-доступности объекта для слабовидящих и незрячих людей. Вход в учреждение оборудован кнопкой вызова сотрудника ДОУ для оказания помощи лицам с ОВЗ всех категорий. Так же указан номер телефона (583-73-86), по которому можно позвонить для получения необходимой помощи.
Доступность для инвалидов различных категорий
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации для инвалидов: — Вход (выход) в здание, калитка детского сада оборудованы: информационными и предупреждающими табличками и пиктограммами, все вывески на дверях, информационные таблички «Часы работы учреждения» со шрифтом Брайля, мнемосхемы, есть знаки-доступности объекта для слабовидящих и незрячих людей. Вход в учреждение оборудован кнопкой вызова сотрудника ДОУ для оказания помощи лицам с ОВЗ всех категорий. Так же указан номер телефона (583-73-86), по которому можно позвонить для получения необходимой помощи.
— Пути движения внутри здания оборудованы знаками-доступности объекта для инвалидов и маломобильных людей,кнопка вызова помощника / универсальная кнопка вызова персонала с расширенным набором функций, поручни с антибактериальным покрытием (цвет – желтый), тактильная плитка (позволяет слабовидящим и незрячим людям получать информацию о направлении движения, наличии препятствий).
— Зоны предоставления услуг:
в детском саду реализуется Государственная программа «Доступная среда». Она направлена на создание системы комплексной помощи для людей с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счет доступности образовательной среды.
(План мероприятий по обеспечению доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 комбинированного видаНевского района Санкт-Петербургана 2021 – 2024 гг.)
Библиотеки/ «Книжные уголки» в каждой группе. «Книжные уголки» включают в себя рельефные, тактильные книги, книги-панорамы с объемными картинками, книги-театры и «Звучащие» книги. Оснащение «Книжных уголков» соответствует программным требованиям, возрастным и индивидуальным особенностям детей, офтальмо-гигиеническим требованиям к иллюстрационному материалу для детей с нарушением зрения.
Физкультурные залы(в каждом корпусе)— оборудованы для занятий с детьми с ОВЗ тренажерами и крупным спортивным оборудованием для развития основных движений детей с ОВЗ.
Бассейн (1 в здании 2го корпуса)
Прогулочные (20 -у каждой группы) и спортивные площадки (2- в каждом корпусе)
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Питание обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от 27.10.2020.
ГБДОУ посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Социализация и образование детей с ОВЗ является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования. В ГБДОУ осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, проведением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обеспечение безопасности во время пребывания в детском саду. В ГБДОУ имеется медицинский блок: медицинский кабинет-2, изолятор-1, процедурный кабинет. В помещениях медицинского блока созданы условия для организации оздоровительно-профилактических мероприятий и осуществление лечебной и коррекционно-воспитательной работы для детей с ОВЗ.
Федеральный законот 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Федеральный законот 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями).
ПриказМинистерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".
ПостановлениеПравительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297 об утверждении государственной программы российской федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.
ПриказМинистерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (утвержден Приказом Минстроя России от 14.11.2016 N 798/пр))
Региональные правовые акты:
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 04.04.2011 № 73-р «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры
РаспоряжениеПравительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84–рп «О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (с изменениями от 29.08.2017 № 47-рп)
Возможность обучения на дому и дистанционного обучения не предусмотрено
В ГБДОУ детском саду № 23 осущестляется цикличное десятидневное меню, в соответствии
с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
(действующими с 1 января 2021 года, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
Приказом Минздравсоцразвития №213н и Минобрнауки России №178 от 11.03.2012г «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений», Федеральным законом № 29-ФЗ от 02.01.2000г «О качестве и безопасности пищевых продуктов» с изменениями от 13.07.2020г.), благодаря которым ежедневный рацион стал более разнообразным, сбалансированным, рациональным.
В меню включены: мясо, фрукты, овощи, рыба, кура, широко представлены молочные продукты .
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Меню составляется с учетом замены продуктов для детей аллергиков.
Проводиться постоянный контроль организации питания медицинским персоналом и администрацией детского сада.
Режим питания: 4-х разовое питание (Завтрак, второй завтрак, обед, полдник).
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации: В ГБДОУ детском саду № 23 организация питания осуществляется в соответствиис нормативными документами.
Юридических лиц и индивидуальных предпренимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной огранизации нет. Услуги по организации питания осуществляются сотрудниками организации:
Горячие линии по вопросам организации социального питания.
В Управлении по номеру телефона: 8-931-326-68-07 круглосуточно работает горячая линия социального питания.
По этому же номеру доступен мессенджер Telegram. По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно обратиться по телефону: 576-68-13 (приемная начальника Управления).
Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb. Вопросы, касающиеся организации питания, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно задать и по телефону горячей линии 8-931-326-37-41, организованной Комитетом по образованию.