Социальные партнеры организации
-
Просмотров: 5134
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
Центральная детская библиотека Невского района |
|
|
|
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощиНевского района Санкт-Петербурга |
|
![]() ![]() |
|
Правобережный дом детского творчества |
|
![]() ![]() |
|
СПб АППО |
|
![]() ![]() |
|
СПБ детская школа искусств им. М.И. Глинки |
|
|
|
ИМЦ Невского района |
|
САЙТ |
|
РГПУ им. А.И. Герцена |
|
![]() ![]() |
|
Пункт Инклюзивного Образования на базе ГБОУ школы N 34 Невского района СПб |
|
![]() ![]() |
|
ГБ ДО ДОУ "Правобережный дом детского творчества" |
|
![]() ![]() |
|
Международная академия современного профессионального образования |
|
![]() ![]() |
|
ГБУ ДО "Детский творческий центр "Театральная семья" Невского района СПб |
|
|
|
ГБОУ СОШ гимназия № 528 |
|
![]() ![]() |
Дошкольное образовательное учреждение, организованное как социальный институт в поддержку семьи, помогает воспитывать ребёнка, обеспечивает необходимые условия организации и развития детского сообщества. Это хорошо понимают современные родители. При посещении дошкольного учреждения для ребёнка открываются новые возможности приобретения опыта взаимоотношений с людьми. Расширение социального мира ребёнка придает семейным отношениям другую тональность, обогащая их благодаря встречам с другими группами. Ребёнок может сопоставить этот новый опыт с тем, который он получил в семье. Чтобы не оставаться связанным только со своей семьёй, он должен научиться сочетать различные области социализации.
Перед нами стоит цель – создание, в рамках социального партнерства, открытого дошкольного учреждения, обеспечивающего взаимодействие участников образовательных отношений.
Поставленная цель решается через задачи:
- создать условия для реализации права семьи и детей на защиту и помощь со стороны общества;
- содействовать семье в формировании и развитии социальных навыков у детей;
- формировать у родителей представления о социальном партнерстве;
- укреплять психологическое здоровье детей и родителей;
- повышать уровень психического благополучия родителей и детей;
- создать условия в коллективе ДОУ по организации взаимодействия с семьей;
- разработать принципиально новые формы работы с родителями (построенных на принципе субъектно-субъектного взаимодействия)
- организовать мероприятия по вовлечению родителей в деятельность ДОУ, как полноправных участников образовательного процесса.