Учебные кабинеты
-
Просмотров: 934
Информация об обеспечении условий, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
1. Дублирование для инвалидов по слугу и зрению звуковой и зрительной информации |
– |
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В наличии |
3. Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
возможность сопровождения работниками организации |
4. Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети “Интернет” для инвалидов по зрению |
Версия для слабовидящих |
5. Помощь, оказываемая работникам организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
возможность сопровождения работниками организации |
6. Наличие возможности представления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Возможность обучения на дому -отсутствует Воспитанникам (часто пропускающим ДОО по уважительным причинам) предоставлены услуги по дистанционному взаимодействию со специалистами посредством МЭО, а так же ЦИФРОВОЙ образовательной среды организации |
Количество
|
Оснащенность/фото
фото
|
Кабинет дополнительного образования | |
2 |
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. В кабинете выделено несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Детская мебель для практической деятельности
· Конструкторы
· Развивающие игры
· Дидактические игры
· Различные виды театров
· Методические пособия
· Демонстрационные материалы по лексическим темам
|
Кабинет учителя - дефектолога
|
|
1
|
Кабинет представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. В нем выделено несколько зон: образовательная зона (коррекционно-развивающая зона), двигательная зона, игровая зона, диагностическая зона, консультативная зона, методическая зону.
Кабинет оборудован в соответствии со всеми требованиями: стол учителя-дефектолога, столы для детей, шкафы с наглядно-дидактическими и диагностическими материалами, техническими средствами обучения: компьютер, СБ- проигрыватель, планшет, интерактивная песочница.
Кабинет оборудован специальными техническими средствами для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: карточки АСК (альтернативные средства коммуникации), крупные игровые пособия и дидактические материалы для детей с ослабленным зрением и слухом
|
Кабинет дополнительного образования ИЗОСТУДИЯ |
|
Кабинеты учителей- логопедов
|
|
12
|
Кабинеты оборудованы в соответствии со всеми требованиями: рабочий стол учителя- логопеда, столы для детей, логопедический стол с освещением, шкафы с наглядным дидактическим и диагностическим материалом, фланелеграф, магнитная доска, индивидуальные зеркала для детей, техническими средствами обучения: компьютер, СD проигрыватель, принтер. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми.
Кабинет оборудован специальными техническими средствами для детей с ограниченными возможностями здоровья: карточки АСК (альтернативные средства коммуникации), крупные игровые пособия и дидактические материалы для детей с ослабленным зрением и слухом
|
Кабинет педагога психолога
|
|
1
|
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. В кабинете выделено несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Оснащение: - Набор мягкой мебели - Сенсорное оборудование («ИНТОКС») - ТСО: ноутбук В кабинете достаточно материала для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми.
Кабинет оборудован специальными техническими средствами для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: карточки АСК (альтернативные средства коммуникации), крупные игровые пособия и дидактические материалы для детей с ослабленным зрением
|