3.1 Всероссийский конкурс семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
Рисунок.
Участники: Шварц Арсений 6 лет, воспитанник ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб,
Воспитатели Кузьминых Ксения Александровна, Зубрина Ольга Викторовна.

#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz

АО «МОСГАЗ»
2

Всероссийский конкурс семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
Номинация: поделка
Участники: Группа № 2 "Почемучки" ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб,
Воспитатели Тихонова О..В. и Петушенко А.А

#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz

АО «МОСГАЗ»

   
4 Всероссийский конкурс семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
Рисунок.
Участники: Голубина Ника 6 лет, воспитанница ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб,
Воспитатели Кузьминых Ксения Александровна, Зубрина Ольга Викторовна.

#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz

АО «МОСГАЗ»
тишина Всероссийский конкурс семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
3 DПоделка.
Участники: Большаков Артём 5 лет, воспитанник ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб,
Воспитатель: Тишина Анна Юрьевна

#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz


АО «МОСГАЗ»
з  
6 Всероссийский конкурс семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
Поделка из пластилина.
Участники: Диденко Даниил 6 лет, воспитанник ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб,
Воспитатели Кузьминых Ксения Александровна, Зубрина Ольга Викторовна.

#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz

АО «МОСГАЗ»
   Всероссийский конкурс семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
Поделка из 3D ручки.
Участники: Винокурова Евангелина 5 лет, воспитанница ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб,
Воспитатели Кузьминых Ксения Александровна, Зубрина Ольга Викторовна.

#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz

АО «МОСГАЗ»
   Всероссийский конкурс семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
Поделка.
Участники: Апалькова Лиана 5 лет, воспитанница ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб,
Воспитатели Кузьминых Ксения Александровна, Зубрина Ольга Викторовна.

#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz

АО «МОСГАЗ»
   Всероссийский конкурс семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
Рисунок.
Участники: Пирог София 7 лет, воспитанница ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб,
Воспитатель Вымолова Любовь Борисовна

#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz
   Всероссийский конкурс семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
Поделка из бросового материала.
Участники: семья воспитанницы средней группы "Топотушки" ГБДОУ №23
Воспитатель Соколова Ирина Кимовна

#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz
   Воспитанники средней группы "Топотушки" ГБДОУ №23 под руководством воспитателя - Борисовой Анны Александровны, приняли участие во
Всероссийском конкурсе семейного творчества "Рисуем с детьми Вечный огонь".
Поделка из конструктора "ТИКО".
#СобытияМероприятия@detsad23spb

#Рисуемсмосгазом#Вечныйогонь#Народныйфронт
https://vk.com/aomosgaz
   
   
   
   
   
   
   

 

2К

 

 

Группа №1 Топотушки(4 - 5 лет)

anime knigi 131 Рабочая программа воспитателей группы   Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 15:11

Группа №2 Непоседы(3-4 года)

anime knigi 131 Рабочая программа воспитателей группы   Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 15:12

Группа №3 Крепыши(4-5 лет)

anime knigi 131Рабочая программа воспитателей группы   Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 15:13

Группа №4 Карамельки(5-6лет)

anime knigi 131Рабочая программа воспитателей группы  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 16:38

Группа №5 Звездочки (5-6 лет)

anime knigi 131Аннотация к рабочей программе воспитателей группы 
anime knigi 131Рабочая программа воспитателей группы 5-6 лет 
anime knigi 131 Аннотация к рабочей программе воспитателей группы
anime knigi 131 Рабочая программа воспитателей группы 6-7 лет 

Группа №6 (компенсирующей направленности для детей 5-6, 6-7 лет)

anime knigi 131 Рабочая программа учителя логопеда (6-7 ТНР)    Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 18 августа 2023 17:32
anime knigi 131Аннотация к рабочей программе воспитателей группы (5-6 лет ТНР)
anime knigi 131Рабочая программа воспитателей группы (5-6 лет ТНР) 
anime knigi 131Аннотация к рабочей программе воспитателей группы (6-7 лет ТНР)
anime knigi 131Рабочая программа воспитателей группы  (6-7 лет ТНР) 

Группа №7 Фантазеры(6-7лет)

anime knigi 131Аннотация к рабочей программе воспитателей группы 
anime knigi 131Рабочая программа воспитателей группы 

Группа №8 Мечтатели(6-7лет)

anime knigi 131Аннотация к рабочей программе воспитателей группы 

 Рабочие программы музыкального руководителя

anime knigi 131Рабочая программа (5-6 лет ОВЗ) Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 13:26
anime knigi 131 Рабочая программа (3-7 лет, общеразвивающая)  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 13:28

Рабочие программы инструктора по физической культуре

anime knigi 131 Аннотация к рабочей программе (3-7лет)
anime knigi 131 Рабочая программа  (3-7 лет )    Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 13:31
anime knigi 131 Аннотация к рабочей программе (5-6 лет ОВЗ)
anime knigi 131 Рабочая программа  (5-6- лет с ОВЗ)  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 13:31
anime knigi 131 Аннотация к рабочей программе (6-7 лет ОВЗ)
anime knigi 131Рабочая программа  (6-7 лет с ОВЗ)  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 13:31

Рабочая программа инструктора по плаванью

anime knigi 131 Аннотация к рабочей программе (5-6 лет) ОВЗ
anime knigi 131 Рабочая программа для групп общеразвивающей направленности (5-6лет) Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 13:15 
anime knigi 131 Аннотация к рабочей программе (6-7лет) ОВЗ
anime knigi 131 Рабочая программа (6-7лет с ОВЗ)   Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 13:18
anime knigi 131 Аннотация к рабочей программе (общеразвивающей направленности) 
anime knigi 131 Рабочая программа (общеразвивающей направленности)  3-7 лет  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 04 сентября 2023 13:17
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
 В этом разделе Вы сможете познакомиться с информацией о родительской плате за присмотр и уход за детьми в ГБДОУ и её компенсации.
Нормативные документы, регламентирующие порядок родительской платы и ее компенсации
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2022 № 1077
"О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2023 год"
     
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.10.2011 Г. №728-132 «СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 29.10.2014 Г. №509-96 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ", ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" И ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНВАЛИДОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1313 "О РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЕ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, О РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТОВ 6 И 7 СТАТЬИ 18 ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

 РАСПОРЯЖЕНИЕ  КОМИТЕТА  ПО  ОБРАЗОВАНИЮ  ПРАВИТЕЛЬСТВА  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 11.03.2015  №958  "О РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 8 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31.31.2014 №1313"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 13 июля 2015 г. N 622 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 24.02.2004 N 225, ОТ 31.12.2014 N 1313»

  РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 3 августа 2015 г. N 3747-р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ И ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» 
РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 07.12.22 N 2436-р  "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ 03.08.2015 № 3747-Р
РАСПОРЯЖЕНИЕ 271 ОТ 20.03.23 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ"

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 8 февраля 2016 г. N 93 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31.12.2014 N 1313» 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 10 октября 2022г. №928 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ (ВЫПОЛНЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ) НА ТЕРРИТОРИЯХ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И УКРАИНЫ И МОБИЛИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРИОД ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
Постановление 101 от 13.02.2023 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СПБ ОТ 10.10.2022 №928"

 

 ВНИМАНИЕ!!!
       Согласно пункту 3.1.1 Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга от 03.08.2015 года №3747-р компенсация части родительской платы и компенсация родительской платы устанавливается на календарный год. 

Для предоставления государственной услуги в виде компенсации и компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательном учреждении необходимо подать заявление одним из наиболее удобных способов:
- на бумажном носителе в государственное образовательное учреждение, реализующее образовательные программы дошкольного образования;

- на бумажном носителе в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

       Изменение размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, релизующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2023 год 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В соответствии с главой 18 «Социального кодекса Санкт-Петербурга» предоставляются следующие дополнительные меры социальной поддержки по предоставлению компенсации и компенсации части родительской платы:

Дети, родители (законные представители) которых имеют право на невзимание родительской платы за присмотр и уход в образовательных организациях:

дети-инвалиды;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

дети с туберкулезной интоксикацией;

дети, посещающие группы, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования;

дети, семьи которых имеют в своем составе ребенка-инвалида;

дети, у которых оба или единственный родитель (законный представитель) является инвалидом I или II группы;

дети, у которых один из родителей (законных представителей) является военнослужащим срочной службы;

дети, у которых один из родителей (законных представителей) занимает штатную должность в образовательной организации;

дети, один из родителей (законных представителей) которых участвует или участвовал в проведении специальной военной операции (в выполнении специальных задач) на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, в том числе призван на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации"

дети, являющиеся пасынками и падчерицами граждан, которые являются (являлись) участниками специальной военной операции либо призваны на военную службу по мобилизации.


Компенсация части родительской платы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляется в размере:
20 процентов среднего размера родительской платы - на первого ребенка в семье;

40 процентов среднего размера родительской платы - на каждого ребенка из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход семьи ниже двукратного размера величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в Санкт-Петербурге на год, соответствующий дате обращения;
50 процентов среднего размера родительской платы - на каждого ребенка из семьи, в которой один из родителей является инвалидом I или II группы;
50 процентов среднего размера родительской платы - на второго ребенка в семье;
70 процентов среднего размера родительской платы - на третьего ребенка и последующих детей в семье;
70 процентов среднего размера родительской платы - на каждого ребенка из семьи, имеющей среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в Санкт-Петербурге на год, соответствующий дате обращения.


1 корпус

2 корпус

 1К

2К

Хоровой кружок "Веселые нотки"

"Танцевальная ритмика "

 pdfАннотация к программе "Ритмика" 3-4 года

pdfДООП_Ритмика_3-4.года  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 17 сентября 2024 11:01

 pdfАннотация к программе "Танцевальная ритмика"4-5 лет

pdfДополнительная образовательная общеразвивающая программа кружка по оздоровительной гимнастике "Танцевальная ритмика" 4-5 лет   Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 17 сентября 2024 11:01

pdfАннотация_Танцевальная_ритмика_5-6_лет.pdf

pdfДополнительная образовательная общеразвивающая программа кружка по оздоровительной гимнастике "Танцевальная ритмика" 5-6 лет  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 17 сентября 2024 11:00

 pdfАннотация_Танцевальная_ритмика_6-7_лет.

pdfДополнительная образовательная общеразвивающая программа кружка "Танцевальная ритмика" 6-7 лет  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 17 сентября 2024 11:00

 

Хоровой кружок "Веселые нотки"

pdfАннотация к программе "Веселые нотки"

pdfДООП_Веселые_нотки_хор  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 17 сентября 2024 10:56

Сведения об аттестационной комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

пдфО составе комиссии  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 19 июня 2023 19:06

пдфПоложение о комиссии  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 19 июня 2023 19

Протоколы 

Дата проведения: 03.04.23
пдф Протокол №1  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 30 июня 2023 15:43
Дата проведения: 10.10.22
пдф  Протокол №2 Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 20 июня 2023 11:54     
Дата проведения:20.12.22
пдф Протокол № 3 Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 20 июня 2023 11:54

 

pdfПоложение_о_бракеражной_комиссии  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 03:25
pdfПлан_оаботы_бракеражной_комиссии. Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 03:26
pdfПоложение_о_совете_по_питанию  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 03:27
pdfПлан_работы_Совета_по_питанию. Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 03:28
pdfПоложение_о_родительском_контроле. Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 03:29
pdfПоложение_об_организации_питания. Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 03:30
pdfПриказ_67_от_28.08.2024_о_выдаче_готовой_продукции  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 03:32
pdfПриказ_72_от_30.08.2024_о_назначении_ответственного_за_сбор_суточной_пробыf  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 03:34
pdfПриказ_73_от_30.08.2024_о_назначении_ответственных_за_обработку_яиц.  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 03:35
pdfПрограмма производственного контроля  Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 31 августа 2024 06:45

 

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

Отправить сообщение о коррупции: HTTPS://LETTERS.GOV.SPB.RU/NO_CORRUPLINE/

Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"
Телефон: (812) 576-77-65

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

 

 

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, дисциплинарную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уголовная ответственность за преступления коррупционной направленности.
Умышленные деяния, предусмотренные Уголовным Кодексом Российской Федерации:
- мошенничество (статья 159);
- присвоение или растрата (статья 160);
- коммерческий подкуп (статья 204);
- злоупотребление должностными полномочиями (статья 285);
- нецелевое расходование бюджетных средств (статья 285.1);
- превышение должностных полномочий (статья 286);
- получение взятки (статья 290);
- дача взятки (статья 291);
- посредничество во взяточничестве (статья 291.1);
- служебный подлог (статья 292);
- провокация взятки либо коммерческого подкупа (статья 304).
За преступления коррупционной направленности Уголовным кодексом Российской Федерации установлены санкции, которые предусматривают следующие виды наказаний:
- штраф;
- лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
- обязательные работы;
- исправительные работы;
- принудительные работы;
- ограничение свободы;
- лишение свободы на определенный срок.

Административная ответственность за коррупционные правонарушения.
Административные правонарушения коррупционного характера, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
- мелкое хищение (в случае совершения соответствующего действия путем присвоения или растраты) (статья 7.27);
- несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (статья 7.29);
- нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статья 7.30);
- нарушение порядка заключения, изменения контракта (статья 7.32);
- незаконное вознаграждение от имени юридического лица (статья 19.28).
За совершение административных правонарушений коррупционной направленности Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлены санкции, которые предусматривают такие виды наказаний, как:
- административный штраф;
- административный арест;
- дисквалификация.

Иные правонарушения.
К коррупционным правонарушениям относятся также обладающие признаками коррупции и не являющиеся преступлениями нарушения правил дарения, а также нарушения порядка предоставления услуг, предусмотренных Гражданским Кодексом Российской Федерации:
ст. 575 Гражданского Кодекса Российской Федерации содержит запрет на дарение подарков, за исключением обычных, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей работникам образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, и аналогичных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданами, находящимися в них на лечении, содержании или воспитании, супругами и родственниками этих граждан.

Образцы форм документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

 

 
 пдфОбращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
 
Специальное программное обеспечение «Справки БК» ca622918ab2e3642ee0509f98b1fb675

 

 
 

 

Их силуэты почти не видны,
В маршах их голос совсем не приметен
Дети Великой и страшной войны.
Может герои, но, в сущности - дети.
О детях войны.
Детям, пережившим ту войну,
Поклониться нужно до земли!
В поле, в оккупации, в плену,
Продержались, выжили, смогли!
У станков стояли, как бойцы,
На пределе сил, но не прогнулись…
Валентина Салий

 Дети и война... Более жуткого сочетания не придумаешь. Кто-то сказал: «На войне детей не бывает». Нет, бывает, и тем страшнее война, чем больше детей теряют свое беззаботное, радостное детство, становясь не по возрасту серьезными, ответственными зачастую не только за себя, но и за весь мир, за мир на земле.

 
2 июня 1941 фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз. Великая Отечественная война была страшной, тяжелой, кровопролитной и долгой. Она продолжалась более четырех лет. В этой войне участвовали все. Почти все мужчины и многие женщины ушли на фронт, защищать страну от захватчиков.
Взрослые шли воевать, чтобы защитить Родину, дом, детей. Но бывало нередко и такое, когда на смерть шли дети- мальчишки и девчонки. На долю многих детей выпало вступать в схватку с жестоким врагом. «Дети войны»- так называют это поколение.
Сотни тысяч детей стали бойцами Великой Отечественной войны. Можно сказать, что на территории нашей страны действовал в годы войны самый настоящий детский фронт.
Работали дети наравне с взрослыми от зари до зари: и коров доили, и сеяли, и сено косили. Собирали колоски на полях или лекарственные растения в тайге, шили одежду для фронтовиков, ходили в госпиталь, помогали медицинским работникам ухаживать за ранеными, устраивали концерты, были связными в партизанских отрядах. Многие трудились на оборонных предприятиях, встав за станки вместо ушедших братьев и отцов, они чувствовали себя маленькими солдатами Советской армии, которая борется с фашизмом. Все было подчинено войне - учеба и труд.
Многие дети попали в руки немцев, в плен, в фашистские лагеря. Фашисты выстраивали детей отдельно. От ужаса никто не плакал, смотрели на все стеклянными глазами. Все четко усвоили урок: заплачешь- расстреляют. А фашистские нелюди стреляли в детей ради забавы, чтобы посмотреть, как ребятишки в страхе разбегаются, или выбирали себе живую мишень, чтобы поупражняться меткости. Ведь ребенок не может работать, пользы от него никакой, значит, можно убивать. Хотя в лагерях находилась работа и для детей. Например, выносить человеческий пепел из крематория и зашивать его в мешки, использовать детей, как  доноров крови для немецких солдат.
В те страшные горестные годы Великой Отечественной войны дети быстро взрослели.
Поэтому эти дети, сумели выстоять наравне с взрослыми. Не просто выжить, но и снести все невзгоды и тяжести, выпавшие на долю их поколения.
Жертвами войны стали 13 миллионов детей. Каждый день теряли 9168 детей, каждый час 382 ребенка, каждую минуту 6 детей, каждые 10 секунд- 1 ребенок.
Дети войны, как могли, приближали Победу в меру своих маленьких и слабых сил. Они хлебнули горя полной чашей.
Я в интернете нашел  воспоминания детей о войне, но больше всего меня тронуло письмо Кати Сусаниной (12 марта 1943):
«Дорогой, добрый, папенька! Когда ты, папенька, будешь читать это письмо, то меня в живых не будет. Несколько слов о матери. Когда вернешься, маму не ищи. Маму расстреляли немцы, когда допытывали о тебе, офицер бил ее плеткой по лицу. Мама не стерпела и гордо сказала, вот ее последние слова: «Вы не запугаете меня битьем. Я уверена, что муж вернется назад и вышвырнет вас, подлых захватчиков пошлет вон отсюда» и офицер выстрелил маме в рот… Папенька, мне сегодня исполнилось 15 лет, и если бы ты встретил меня, то не узнал бы свою дочь. Я стала очень худенькая, мои глаза ввалились, косички мне отстригли налысо, руки высохли, похожи на грабли».
Хотелось еще отметить детей, которые совершили героические подвиги и их имена известны всей стране.

Слайд1

  Слайд2

Слайд3

  Слайд4

 

 Слайд5

 

 Слайд6

 1
 2
 3
  4
   
   
   
   
   
Паспорт дорожной безопасности (далее Паспорт) ГБДОУ детский сад № 23(далее – ДОУ) является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии   ДОУ   требованиям дорожной безопасности, и устанавливаются требования, подтверждающие готовность ДОУ обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите воспитанников, связанных с дорожно-транспортным происшествием.
Подробнее

 книги

 Ирина Токмакова "Сосны шумят"

 
Очень теплая, трепетная книга о детях, которые в годы войны остались без родителей. Они очень их ждут, но не у всех родители вернутся. А оставшиеся взрослые как могут по-родительски оберегают этих деток. . Текст лаконичный, легкий. 

Рисунок6

GeQuFhQptDo        

А. Лиханов "Деревянные кони"

Окончилась война, но отец мальчика, героя повести, все никак не вернется домой. Но это поправимо. А вот у его друга Васьки отец не вернется никогда. Горе целой деревни постигает мальчик.

Рисунок6

Pz1h3OpxF80

Воронкова - Девочка из города 

Действия книги происходят во время войны. В центре сюжета - маленькая девочка Валя, которая осталась сиротой. Всю ее семью убили во время военных действий в городе. Девочке удалось спастись. Во время обстрела она смогла убежать из города в село неподалеку.

Рисунок6

tGXZZBJoq2Y

Б Васильев "Завтра была война" 

Накануне войны у девятиклассницы Вики арестовывают отца. Девочка не может подчиниться требованию отречься от него и совершает самоубийство. Вопреки официальной линии одноклассники Вики не отворачиваются от семьи врага народа. 

Рисунок6

TLhdENtGi1M

Александр Крестинский "Мальчики из блокады"

Рассказы и повесть. Лирико-драматическое повествование о жизни ребят в осажденном фашистами Ленинграде

Рисунок6

I1Nfv4P f94

Лев Кассиль "Дорогие мои мальчишки"

Во время войны группа детей создала тайную организацию, основанную на сказке их учителя. Вместе они сражались с врагами, спасали родной город и поддерживали друг друга, пока не наступил мир. 

Рисунок6

 A8PoMumVII

Лев Кузьмин "Привет тебе, Митя Кукин!"

Главные герои повестей "Привет тебе, Митя Кукин!" и "Олёшин гвоздь" — мальчишки, в свои детские годы познавшие несчастье, на которое так щедра война, — потерю родных. Но даже в нелёгкое время ребята с открытым сердцем встречают окружающий большой мир, широко распахнув глаза, радуются самым простым вещам и бережно хранят в душе доброту, любовь и надежду. Митя Кукин, попав в школу-интернат, верит, что ему ещё обязательно повезёт и найдутся его пропавшие мама и сестрёнки; а пока он бережно хранит письмо с фронта от совсем незнакомого лейтенанта — ведь верить гораздо легче, когда тебе пишут письма

7

MG0NZC59Lyo

Леонид Пантелеев "Новенькая"

 События произведения разворачиваются в преддверии начала Великой Отечественной войны в Ленинграде. После зимних каникул ученики возвращаются в школу. Володька Бессонов торопится прийти в класс одним из первых, но немного задерживается, слушая по городскому радио оперативные сводки. Забежав в класс, мальчик обнаруживает сидящую за партой незнакомую девочку, которая оказывается новой ученицей его класса Валей Морозовой. Огорчившись вначале, что не первый пришел на урок, Володька успокаивает себя тем, что он всех опередил, познакомившись с новенькой.  K1ydfM2W82U
   Рисунок6

«Похождение жука- носорога» Солдатская сказка К. Паустовского

  

Когда Петр Терентьев уходил из деревни на войну, маленький сын его Степа не знал, что подарить отцу на прощание, и подарил наконец старого жука-носорога. Жук прошел вместе с отцом всю войну и вернулся в родные края. Удивительная история дружбы человека и жука!

Рисунок6

 Рисунок1
   

Ю.Яковлев « Кепка-невидимка»

Пронзительные рассказы “Как Сережа на войну ходил” о мальчике Сереже, который хотел увидеть войну собственными глазами. И повел его по военной дороге ни кто иной, как родной дедушка …, погибший в неравном бою. Многое увидел мальчик на войне: обстрел наших солдат фашистским самолетом, бойцов, идущих в разведку, подвиг деда, когда тот остановил вражеский танк. Он научился носить солдатское обмундирование, рыть окопы. Он научился терпению, товариществу, взаимовыручке.
С войны Сережа вернулся один, но это был уже совсем другой человек, в груди которого билось сердце погибшего деда и значит сердце, способное в любой момент остановить врага.

  7
Рисунок2

Семенцова В. «Лист фикуса. Рассказы о войне»

В своих рассказах от лица пятилетней героини автор обращается к сверстникам, повествует о военном детстве, о жизни маленькой девочки и ее мамы в блокадном Ленинграде.

7

Рисунок3

Элла Фонякова « Хлеб этой зимы»

Рассказ о героине Леночке, которой  было 7 лет в первую блокадную зиму. В этой автобиографической книге автор описывает жизнь семьи в окруженном немцами Ленинграде. От лица первоклассницы Леночки она рассказывает о своем детском мире: радостях и шалостях, играх, дружбе. И тем страшнее, что в этот тихий мир врываются воздушные тревоги, голод и смерть.

Рисунок4

Эдуард Веркин «Облачный полк»

 Роман  посвящен  жизни подростков-партизан , о героях-пионерах,  которых война застала в школе. Где  мальчики  становятся партизанами, они воюют в лесах и болотах, попадают под обстрелы и впервые встречаются со смертью

Рисунок6

Рисунок5
     
     
     

Во время Великой Отечественнойвойны воевало много солдат на суше, на море, в воздухе. Воевать им помогала различная техника: танки, самолёты, пушки, автоматы, разные корабли и ещё много другого. Большой вклад в победу внесли и животные: лошади, собаки, верблюды и даже голуби. Как это происходило…

Верблюды

Во время тяжелейших боев под Сталинградом в Астрахани формировалась 28-я резервная армия, укомплектованная пушками. Однако двигаться в путь было невозможно: во всей округе — ни грузовиков, ни лошадей. Осмотревшись, командование решило привлечь в качестве тягловой силы верблюдов. Местные власти выловили почти всех диких животных, передав их воинским частям. Солдатам пришлось непросто, многие видели двугорбых в первый раз, а здесь предстояло управлять такой махиной на передовой. Да и скверный характер животины проявляли при каждой попытке общения. На помощь пришли мальчишки-пастухи. Верблюды славились выносливостью, поэтому вместо трех пар коней, полагающихся для перевозки пушек, запрягали две пары верблюдов.
Самым известным верблюдам Машке и Мишке был открыт памятник в городе Ахтубинске.

4d8GhtnfhAM

Лошади

Лошади старались, как умели,
Вынесли героев из атак —
Чтоб герои в песнях прогремели,
Только не споют о лошадях…
(М. Щербаков, «Человек судьбой своей играет»)

Несмотря на то, что Вторую Мировую называют войной моторов, лошади сыграли далеко не последнюю роль в битвах. Только по официальным данным численность лошадей в Советской Армии составляла около 2 миллионов голов.

В войну лошадей применяли как транспортную силу, особенно в артиллерии. Упряжка в шесть лошадей тянула пушку, меняя огневые позиции батареи.  Обозы с продовольствием и полевые кухни доставляли на позиции именно лошади. Бойцы, назначенные связными, также часто предпочитали коня мотоциклу.

Несмотря на то, что лошадь не могла преодолеть больше 100км за сутки, но она могла пройти там, где не проедет никакая техника, и причем сделать это незаметно. Поэтому часто лошадей использовали для стремительных рейдов по тылам противника, для налетов и диверсий.Зачастую раненые были обязаны жизнью лошадям: большинство лазаретов были на «конной тяге». В свою очередь люди о своих друзьях также не забывали. Раненых лошадей на поле боя не бросали, а доставляли в ветеринарные лазареты. Тяжело раненых лошадок до лазарета довозили на автотранспорте, там им делали сложные операции и выхаживали до полного восстановления. Точных данных о том, сколько лошадок погибло за войну нет. Но считается, что во Время Великой Отечественной Войны Советская Армия потеряла больше миллиона верных коней.

5LkPDyKqpnU

Лоси и олени

С первых дней войны началось формирование партизанского движения. Специально подготовленные сотрудники НКВД оставались на оккупированных территориях для организации диверсионных отрядов. Одной из приоритетных задач, с которую им предстояла решать, была задача легендированной транспортировки грузов и живой силы на большие расстояние. Применение лошадей зачастую приводило к расшифровке дислокации расположение базового лагеря: отпечатки подков лошади были хорошо заметны в лесу.
Тогда и появилась идея использовать для этой цели лосей. Следы лося не вызывали подозрений. Лось может питаться тонкими ветками деревьев, а лосиное молоко обладает целебными свойствами.
Для подготовки лосей была создана специальная группа. Лосей объезжали и приучали к выстрелам.
Большого распространения применение в военных целях лоси не получили- связано это было в основном с понятными трудностями по организации обучения бойцов. Вскоре два десятка сохатых отправились в разведотделы армии и приняли участие в успешных рейдах по вражеским тылам.

5M LCv9rjFU

Слоны

 

aU9prtpF1G0

Коты

Несмотря на то, что кошки не обладают выносливостью и силой лошадей, обучаемостью собак, они также помогли людям пережить тяжелые годы войны. Благодаря своей чувствительности кошки безошибочно определяли приближение надвигающейся бомбардировки, активно выражали свое беспокойство и, таким образом, предупреждали своих хозяев о приближающейся опасности.
Большую роль кошки сыграли в блокадном Ленинграде. Кошки защищали продовольствие и произведения искусства Эрмитажа от посягательств крыс. Известно, что кошки приносили свою добычу хозяевам, а сами умирали от голода. Кошки свои теплом согревали детей. А когда в Ленинграде закончилась провизия, то кошки сами становились едой для людей.
Настало время, когда в Ленинграде не осталось ни одной кошки и город начали атаковать крысы. Интересно, что после прорыва блокады наравне с необходимым продовольствием в город ввезли более 5 тысяч дымчатых кошек, которые и спасли Ленинград от крыс. Кошки помогали пережить войну и фронтовикам. Солдаты заводили в своих окопах и землянках кошек, и те спасали их от грызунов, а значит и от инфекций которые мыши и крысы переносили.

CGB4UMh C5o

Собаки

Во время Войны четвероногие друзья внесли свой важный вклад в общую Победу. Собаки выполняли самые разные роли. Они забирали с линии огня раненных (около 700 тысяч раненых было спасено собаками за время войны) и доставляли на поле боя боеприпасы. Через самое пекло собаки-связисты доставали важные поручения. В лесах и болотах собаки отыскивали наших раненных солдат и приводили к ним медиков.
С помощью четвероногих было разминировано 303 крупных города и населённых пункта. Собаки наносили и прямой удар по врагу. Собаки-истребители танков – это не самая приятная собачья профессия, появившаяся в период войны. Этих собак готовили к одному-единственному заданию в их жизни – подрыву вражеских танков. Для этого их тренировали не бояться подлезать под движущиеся танки. Перед заданием на них одевали специальные мешки с минами. И как только собака оказывалась под бронетехникой, мина взрывалась.
Таким способом за время войны было уничтожено около 300 вражеских танков. Причиной прекращения использования собак подобным способом стал тот факт, что такие собаки стали бросаться под гусеницы не только немецких, но и советских танков.
Собаки – герои Великой Отечественной войны
Немецкая овчарка Джульбарс – участник Великой Отечественной войны.
Служил в 14-ой штурмовой инженерно-саперной бригаде. Единственная собака, награжденная медалью «За боевые заслуги». Благодаря его отличному чутью было разминировано 7468 мин и более 150 снарядов на территории Чехословакии, Австрии, Румынии и Венгрии (с сентября 1944 года по август 1945 года). Он также участвовал в разминировании дворцов над Дунаем, соборов Вены и замков Праги.
Джульбарс принял участие в параде на Красной площади 1945 года. Незадолго до Парада Победы в Москве 24 июня Джульбарс получил ранение и не мог пройти в составе школы военных собак. Тогда Сталин приказал нести пса по Красной площади на своей шинели. Поэтому ее нес на руках солдат — командир 37-го отдельного батальона разминирования, кинолог, майор Александр Мазовер.
Овчарка Дина – первая собака-диверсант.
Участник «рельсовой войны» в Белоруссии. Она смогла успешно осуществить подрыв эшелона противника на перегоне Полоцк – Дрисса (19 августа 1943 год). В результате было уничтожено 10 вагонов, и большая часть железной дороги была выведена из строя.
Также она отличилась при разминировании города Полоцка, где в одном из госпиталей обнаружила мину-сюрприз, оставленную немецкими солдатами для наших ребят.
Шотландский колли по кличке Дик.
Миноискатель. Дик «проходил службу» во 2-ом отдельном полку специальной службы – «Келецкий».
Благодаря его чутью были спасены жизни тысячи людей. Самой известной заслугой Дика является обнаружение 2,5-тонного фугаса с часовым механизмом. Он был обнаружен собакой в фундаменте Павловского дворца (Ленинград) за час до момента взрыва. Если бы не эта собака, то взрыв унес бы тысячи человеческих жизней.
За годы войны с его помощью были обнаружены и обезврежены около 12 тысяч мин.

EwmbCFLRDYU xcwDO6L3fQ

Голуби

Хотя во время войны активно использовали радиосвязь, голубиная почта не канула в «лету». Дело в том, что на начало войны проводная связь действовала только на расстоянии 3 км, радио – 5 км. Кроме того, зачастую техника выходила из строя.
И тут на помощь приходили почтовые голуби.
К самым смекалистым, быстрым и выносливым прицепляли фотокамеры. Они летали над позициями врага и делали фотографии. Затем приносили их к своим.
Так же голуби доставляли от одного отряда к другому голубеграммы. Особенно это было важно там, где не было связи.К спине голубя крепили специальный прибор – порт-депешник, в который клали донесение или микроплёнку.
Также донесение можно было прикрепить к ноге голубя.
Самым опасным заданием для голубя был… подрыв вражеских самолётов. К голубю прицепляли снаряд на специальной отстёгивающейся конструкции.
Голубь подлетал к самолёту или бомбе, садился на него. Снаряд отстёгивался и голубь улетал. А бомба приходила в негодность.
Голуби представляли собой такую угрозу для врага, что нацисты специально отдавали приказы снайперам отстреливать голубей и даже натаскивали ястребов, которые исполняли роль истребителей.

MhvH5B3Vr8c