Коррекционная работа - Психолого-педагогические консилиумы

Просмотров: 13939

Содержание материала

Психолого-педагогические консилиумы

В дошкольном учреждении проводится педагогический мониторинг детского развития, который обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет 2 раза в год осуществлять оценку динамики достижений детей, развитие у детей дошкольного возраста интегративных качеств личности (сентябрь 1-3 неделя) и по результатам педагогического взаимодействия (май 1-2 неделя). Результаты фиксируются в сводных таблицах, базирующихся на основе ПОП ДО, Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Специалистами ДОУ проводится педагогическая диагностика. Обсуждение результатов педагогических наблюдений и планирование дальнейшей воспитательно-образовательной и коррекционной работы ведётся на медико-педагогических совещаниях.

Адрес

I корпус

(пр. Солидарности, д.8, к.2, лит. А)

II корпус

(Российский пр. д.19)

Время проведения

Первые 3 недели сентября, первые 3 недели мая

Первые 2 недели сентября, первые 2 недели мая

Мониторинг (оценочные критерии)

Мониторинг проводится по 5 бальной оценочной шкале

Мониторинг проводится по 5 бальной оценочной шкале

Оформление результатов мониторинга

Результаты мониторинга оформляются в табличной форме в чёрно-белом варианте в соответствии с ФГОС ДО

Результаты мониторинга оформляются в табличной форме в чёрно-белом варианте в соответствии с ФГОС ДО

Обсуждение результатов диагностики

Обсуждение результатов педагогических наблюдений и планирование дальнейшей воспитательно-образовательной и коррекционной работы и ведётся на психолого-медико-педагогических консилиумах

В группах ДОУ