Воспитатель online - 30.03.-03.04

Просмотров: 9184

Содержание материала

 

«Неделька»
Примерный план непрерывной образовательной деятельности
Понедельник 30 марта 2020 г.
 
ВАЖНО: Родителям на заметку об использовании информационно-компьютерных технологий  
Ориентировочное
время
Вид деятельности Познавательная
область
в соответствии
с ФГОС ДО
Форма
проведения
Ссылка Примечание  
8.50 Бодрое пробуждение
Физическое развитие
Музыкальная зарядка
"Как живешь - вот так!"    
9.00 Весёлая зарядка Зайцы делают зарядку!  
09.05 Водные процедуры,
подготовка к завтраку
httptyle="border-width: 1px 1px 2px; border-style: solid; border-color: rgb(204, 204, 204) rgb(0, 0, 0) rgb(0, 0, 0) rgb(204, 204, 204); border-image: initial; overflow: hidden; padding: 2px 3px; vertical-align: middle; font-size: 12pt; text-decoration-line: underline; color: rgb(0, 91, 209);">Цыпленок Пи!  
9.15 Завтрак          
9.20 – 9.50
Развитие речи
Познавательное,
речевое развитие
Презентация Транспорт    
Домашнее задание Транспорт. ПДД  
10.10 – 10.40
Музыка
Художественно-эстетическое развитие
Презентация Роберт Шуман    
Задание для совместного творчества Роберт Шуман - Альбом Ознакомиться с содержанием данного альбома  
  Музыкальные произведения Денис Мацуев. Р. Шуман. Детские сцены Необходимо следить за названиями пьес из содержания, музыкант Денис Мацуев во время исполнения цикла делает паузы между пьесами  
11.00 – 12.30 Прогулка на свежем воздухе Физическое развитие, познавательное развитие  

Наблюдение за изменениями в природе, поиск распускающихся почек, вербы, первых цветов

(крокусы, примулы - на клумбах, мать-и-мачеха вдоль газона и дорог)

   
12.35 – 12.45 Подготовка к обеду          
12.45 – 13.00 Обед          
13.00 – 15.00 Тихий час   Аудио-сказка >Джонатан Свифт - Путешествия Гулливера Если ребёнок
не засыпает
 
15.05 – 15.15 Бодрящая гимнастика   Бодрая песенка Фиксипелка - Барабан    
15.30 – 16.00 Увлекательное чтение   Рассказ Н. Носов - Автомобиль    
16.00 – 17.00 Свободная игровая деятельность  
17.15 – 18.30 Прогулка на свежем воздухе Игры на свежем воздухе  
             
 
         
             
От ППМС-центра: От учителя-логопеда   ">"Класс хорового пения" руководитель Светлана Борисовна Механикова  
  От педагога-психолога          

Вторник 31 марта 2020 г.
 
ВАЖНО: Родителям на заметку об использовании информационно-компьютерных технологий  
Ориентировочное
время
Вид деятельности Познавательная
область
в соответствии
с ФГОС ДО
Форма
проведения
Ссылка Примечание  
8.50 Бодрое пробуждение
Физическое развитие
Музыкальная зарядка
 Фиксипелки - Помогатор    
9.00 Весёлая зарядка >Фиксипелки - Часики  
09.05 Водные процедуры,
подготовка к завтраку
   
9.15 Завтрак          
9.20 – 9.50
Занимательная грамота
Познавательное,
речевое развитие
Задания и упражнения
Задание "Разделить слова на слоги"    
Ткаченко Т.А. "Совершенствование навыков звуковогоанализа и обучение грамоте" Упражнения с 8 по 14  
*Задание - Буквенные ленты    
10.10 – 10.40 Изобразительное искусство Художественно-эстетическое развитие        
    Физическое развитие        
12.35 – 12.45 Подготовка к обеду          
12.45 – 13.00 Обед          
13.00 – 15.00 Тихий час   Аудио-сказка Джонатан Свифт - Путешествия Гулливера (продолжение) Если ребёнок
не засыпает
 
15.05 – 15.15 Бодрящая гимнастика     Музыка для легкого пробуждения    
15.30 – 16.00 Гимнастика Физическое развитие Видео - мастер-класс Гимнастика - от Майи Игоревны    
16.00 – 17.00 Свободная игровая деятельность  
17.15 – 18.30   игры  
             
От ППМС-центра: От учителя-логопеда          
  От педагога-психолога          

Среда 1 апреля 2020 г.
 
ВАЖНО: Родителям на заметку об использовании информационно-компьютерных технологий  
Ориентировочное
время
Вид деятельности Познавательная
область
в соответствии
с ФГОС ДО
Форма
проведения
Ссылка Примечание  
8.50 Бодрое пробуждение
Физическое развитие
Музыкальная зарядка
Непоседы - Утренняя гимнастика    
9.00 Весёлая зарядка Зайцы делают зарядку!  
09.05 Водные процедуры,
подготовка к завтраку
>"Как живешь - вот так!"  
9.15 Завтрак          
9.20 – 9.50 Занимательная математика Познавательное,
речевое развитие
  >Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз-ступенька, два-ступенька. Математика для дошкольников. Часть 2» Стр. 38 Занятие 20  
10.10 – 10.40 Логоритмика Художественно-эстетическое развитие Игры с движениями >Логоритмические игры и упражнения дома    
11.00 - 11.30 Занятия в бассейне Физическое развитие        
11.30 – 12.30   Физическое развитие        
12.35 – 12.45 Подготовка к обеду          
12.45 – 13.00 Обед          
13.00 – 15.00 Тихий час     >Джонатан Свифт - Путешествия Гулливера (продолжение) Если ребёнок
не засыпает
 
15.05 – 15.15 Бодрящая гимнастика     >Музыка для легкого пробуждения    
15.30 – 16.00            
16.00 – 17.00 Свободная игровая деятельность  
17.15 – 18.30    
игры на свежем воздухе
     
             
От ППМС-центра: От учителя-логопеда          
  От педагога-психолога          

Четверг 2 апреля 2020 г.
 
ВАЖНО: Родителям на заметку об использовании информационно-компьютерных технологий  
Ориентировочное
время
Вид деятельности Познавательная
область
в соответствии
с ФГОС ДО
Форма
проведения
Ссылка Примечание  
8.50 Бодрое пробуждение
Физическое развитие
Музыкальная зарядка
>Фиксипелки - Помогатор    
9.00 Весёлая зарядка Цыпленок Пи!  
09.05 Водные процедуры,
подготовка к завтраку
>Разминка для детей  
9.15 Завтрак          
9.20 – 9.50 Занимательная математика Познавательное,
речевое развитие
  Петерсон Л. Г., Холина Н. П. «Раз-ступенька, два-ступенька. Математика для дошкольников. Часть 2» Стр. 40, Занятие 21  
 
Музыка
Художественно-эстетическое развитие
       
       
       
       
10.10 – 10.40      
       
11.00 - 11.30 Логоритмика Социально-коммуникативное развитие Игры с движениями >Логоритмические игры и упражнения    
11.00 – 12.30   Физическое развитие        
12.35 – 12.45 Подготовка к обеду          
12.45 – 13.00 Обед          
13.00 – 15.00 Тихий час     Джонатан Свифт - Путешествия Гулливера (продолжение) Если ребёнок
не засыпает
 
15.05 – 15.15 Бодрящая гимнастика          
15.30 – 16.00 Окружающий мир Познавательное,
речевое развитие
Презентация >Транспорт. Профессии    
16.00 – 17.00 Занимательные опыты "Познавательное,
речевое развитие"
       
17.15 – 18.30            
             
От ППМС-центра: От учителя-логопеда   >"Класс хорового пения" руководитель Светлана Борисовна Механикова  
  От педагога-психолога          

Пятница 3 апреля 2020 г.
 
ВАЖНО: Родителям на заметку об использовании информационно-компьютерных технологий  
Ориентировочное
время
Вид деятельности Познавательная
область
в соответствии
с ФГОС ДО
Форма
проведения
Ссылка Примечание  
8.50 Бодрое пробуждение
Физическое развитие
  >Зарядка про зверят    
9.00 Весёлая зарядка >Непоседы - Утренняя гимнастика  
09.05 Водные процедуры,
подготовка к завтраку
>Фиксипелки - Помогатор  
9.15 Завтрак          
9.20 – 9.50 Физкультура Физическое развитие Видео - мастер-класс >Гимнастика - от Майи Игоревны    
10.10 – 10.40 Изобразительное искусство Художественно-эстетическое развитие   >Ковроделие - от Инны Александровна    
11.00 – 12.30   Физическое развитие        
12.35 – 12.45 Подготовка к обеду          
12.45 – 13.00 Обед          
13.00 – 15.00 Тихий час     >Джонатан Свифт - Путешествия Гулливера (продолжение) Если ребёнок
не засыпает
 
15.05 – 15.15 Бодрящая гимнастика     >Музыка для легкого пробуждения    
15.30 – 16.00 Увлекательное чтение     >М. Зощенко - "Великие путешественники"    
16.00 – 17.00 Свободная игровая деятельность  
17.15 – 18.30      
             
От ППМС-центра: От учителя-логопеда          
  От педагога-психолога