День России — праздник, символизирующий день рождения современного государства, суверенитет и процветание страны. Из года в год он отмечается 12 июня и имеет особое значение для каждого гражданина РФ.

День России 2024 — история праздника

Возникновение праздника связано с событием, произошедшим 34 года назад, — подписанием 12 июня 1990 года Декларации о государственном суверенитете России. Документ фактически положил конец РСФСР и стал первым законодательным основанием для нового образования государства. Нормативно-правовой акт установил главенство Конституции России и ее законов.

Само торжество начали отмечать два года спустя. Постановление о празднике вышло 11 июня 1992 года. Еще через два года он закрепился на государственном уровне. Поначалу знаменательная дата носила название День принятия Декларации о государственном суверенитете РФ, однако быстро стала зваться в обиходе Днем России. И в 2002 году название официально сменили на более легкий по звучанию вариант.

В мае 2024 года дети нашего детского сада приняли участие в акции "Безопасные каникулы"

Дорогие взрослые и ребята! Впереди летние каникулы – чудное время, которое так ожидаемо каждым школьником – от первоклассника до выпускника. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует необходимость просыпаться рано, идти в школу и учиться. Но, как ни странно, на каникулах, тоже следует кое о чем позаботиться, и речь, безусловно, о БЕЗОПАСНОСТИ. Во время досугов наши дети научились правильно переходить через дорогу, рассказывать о правилах дорожного движения.

Слайд1Слайд2

 

kartinki s dnem pobedy 9 maya 5

Что можно рассказать детям о празднике 9 мая - День Победы.

Несмотря на течение времени, неумолимо отдаляющее нас от великого события, День Победы, 9 Мая, продолжает оставаться святым праздником для всех поколений. Этот день дарит невероятное ощущение гордости за наших дедов и прадедов, за наш народ.

День Победы — самый великий и серьёзный праздник, как для России, так и для многих других стран мира.

22 июня 1941 года на нашу страну напали полчища врагов — фашистов. Фашисты думали, что они самые главные в мире, а все остальные люди должны им подчиняться. Началась страшная война, которая продолжалась четыре года.

Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран.

Война, которую назвали Великой Отечественной, закончилась в мае 1945 года. А в июне того же года на Красной площади в Москве состоялся Парад Победы. Воины-победители торжественно прошли по площади и бросили на землю знамёна побеждённых фашистов. Это был Великий день.

Как мы отмечаем День Победы? Утром 9 мая в главных городах России, в Москве и в Санкт-Петербурге, проходят военные парады. Ветераны Великой Отечественной войны надевают ордена и медали, устраивают торжественные шествия по улицам. Люди дарят им букеты цветов. Потом ветераны собираются вместе и вспоминают своих боевых товарищей, то, как они воевали, поют песни военных лет.

В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.

А вечером, когда стемнеет, начинается Салют Победы. Взлетают в небо разноцветные огни, рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются.

Пусть никогда больше не будет войны!

Пусть всегда будет мир!

wHpyBs6M6NU

Как наполнить жизнь малыша интересными играми? Как поддержать в развитии ребёнка его индивидуальность? Где получить компетентные ответы на самые сложные вопросы?

В детском саду №43 работает консультационный центр "Академия родительства".

Центр помогает родителям в обучении, воспитании и развитии малышей, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью. "Академия родительства" оказывает услуги по решению трудностей во взаимоотношениях, профилактике социализации, профориентации и принятию на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Подробную информацию о Центре можно найти в группе ВКонтакте

Получить консультацию:
- очно по предварительной записи по телефону: +7 (981) 009-89-83;
- дистанционно по телефону: 7 (981) 009-89-83;
- в обращении в группе.

Воспитание и развитие ребёнка - это счастливое время возвращения родителей в детство, в мир удивительных открытий и радости совместного творчества.

#ОбразованиевНевском

Перейти по ссылке

Уважаемые посетители сайта!

Предлагаем Вам пройти опрос«О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра». К опросу также можно перейти по QR-коду или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/.

опрос

Информируем Вас о возможности дополнительной записи на программы, реализуемые за счет социальных сертификатов на территории Санкт-Петербурга

ГБДОУ детский сад № 23 реализует следующие ПРОГРАММЫ:

Дополнительная общеразвивающая программа «Чемпионы ГТО» - смотреть

Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука дорожного движения» - смотреть

2024 01 26 08 59 082024 01 26 08 59 08 1

Провести время с близкими — что может быть приятнее?! Ведь семья — самое ценное для каждого из нас!
Проект «Всей семьей» поможет вашей семье стать еще крепче. Докажем, что в России живут самые дружные семьи!Суть проекта — проста. Раз в неделю вы получаете несложные задания, которые нужно выполнять ВСЕЙ СЕМЬЕЙ. Нарядить ёлку, сходить в музей, заняться спортом — главное, дружно, вместе!
Рисунок2
 

ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России — 21 век» формируют на портале https://rosregioninform.ru/  Федеральный социальный обзор «Органы власти — населению страны» https://rosregioninform.ru/federalnyj-soczialnyj-obzor-organy-vlasti-naseleniyu-strany/

Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного, дорожного строительства и градостроительства, продовольственной, промышленной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.

Участники формирования Федерального социального обзора «Органы власти — населению страны»: федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов.

Безопасность на льду

Дорогие родители! Напоминаем Вам, что в ваших силах предостеречь детей от опасностей, связанных с попаданием на лед. Для этого следует знать несколько правил поведения на льду и закрепить их в сознании ребенка. Первое и самое главное правило - не пускайте детей одних на лед! Но в жизни всякое может произойти. Поэтому в целях сохранности вашего чада побеседуйте с ним о правилах поведения на льду.
Как вести себя на льду:
1. Нельзя выходить на лед, когда на улице темно или плохая видимость по причине тумана или снега.
2. Запретите ребенку проверять, насколько прочен лед, ударяя по нему ногами. Лед может оказаться тонким, и ребенок запросто провалится.
3. Расскажите ребенку о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее.
4. Также опасны те места на льду, где видны трещины и лунки. При наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть.
5. Если по каким-то причинам под ногами затрещал лед, и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать сломя голову от опасности. Необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место.
6. Если ребенок все-таки оказался в опасности, и лед под ним треснул, то оповестите его, что нельзя прыгать на отдельно плывущую льдину, так как она может перевернуться и ребенок окажется под водой.
Будьте бдительны и осторожны! Не подвергайте опасности свою жизнь и жизни родных и близких!

Vixod na led 2021

На официальной странице нашего детского сада  ВКОНТАКТЕ размещена новая вкладка мини-приложения «Госуслуги» «Запись ребенка в кружок или секцию», посредством которых пользователи данной социальной сети могут получать социально-значимые государственные услуги.

26 октября в нашем детском саду состоялась

VI районная практическая конференция:

«Психолого – педагогические аспекты успешного обучения детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи «На пороге школы»

 Программа

Тема конференции актуальна и востребована не только для родителей дошкольников с ОВЗ, с ТНР, но и для педагогических работников Невского района Санкт-Петербурга: воспитателей, специалистов, учителей начальной школы.
В работе пленарной части конференции приняли участие более 90 человек.
Участников семинара приветствовала заведующий ГБДОУ № 23 Антонина Викторовна Федосеева, которая определила вектор направления конференции - помощь родителям обучающихся в ДОО в подготовке детей к дальнейшему школьному обучению.
Программа мероприятия была насыщенной:


❗Ирина Николаевна Лебедева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена раскрыла тему «Языковая готовность к успешному школьному обучению»
❗Наталья Николаевна Макарова, заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии № 528 ярко и в доступной форме осветила вопросы об особенностях и проблемах готовности к школьному обучению детей.
❗Ирина Владимировна Зотова, учитель ГБОУ гимназии №528 поделилась необходимым практическим опытом работы по организации условий в классе школы для создания ситуации успеха для обучающихся.
❗Наталья Александровна Филатова, педагог-психолог ГБОУ гимназии № 528 представила чек-лист родителя будущего первоклассника, позволяющий заблаговременно подготовить ребёнка к обучению в школе.
❗Елена Васильевна Мелина, заместитель руководителя нашего детского сада представила опыт работы ГБДОУ № 23 по формированию финансовой грамотности у обучающихся с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи.pq4mMxyDlvs
AqYNtujk22YFINTju2crOQkb2yHK85F8IkT4mPWm0Xcw
На практических мастер-классах педагогами и специалистами детского сада были представлены современные здоровьесберегающие технологии для дальнейшего успешного обучения в школе, показаны и проведены разнообразные игры способствующие подготовке к обучению в школе.

В оценке мероприятия все участники конференции отметили доброжелательную и творческую атмосферу, практическую ориентированность образовательного события. Конференция прошла интересно и продуктивно, позволила найти точки соприкосновения между дошкольной организацией и школой, и наметить дальнейшие перспективы совместного сотрудничества по преемственности между двумя ступенями образования.
#ЭтоИнтересно@detsad23spb
#СобытияМероприятия@detsad23spb

Чек-лист готовности к школе для родителей будущих первоклассников

Область готовности
Мой ребенок…
+
-
Социальные навыки
воспринимает обращение, реагирует на замечания
 
 
принимается группой сверстников
 
 
симпатизирует многим сверстникам, имеет друзей
 
 
умеет играть, общаться с ровесниками
 
 
имеет социальные навыки, выделяющие его из группы
 
 
осознает, что его поведение влияет на окружающих
 
 
знает основные правила приличия и этикета
 
 
умеет спокойно ждать своей очереди
 
 
может сообщить о проблеме, затруднении, желании
 
 
Когнитивные навыки
умеет видеть общее и различное у групп объектов
 
 
различает «много» и «мало»
 
 
умеет находить лишнее в ряду объектов
 
 
умеет составлять связный рассказ по картинкам
 
 
знает свои анкетные данные, данные родителей
 
 
имеет сведения об окружающем мире
 
 
имеет развитую мелкую моторику
 
 
Навыки самообслуживания
умеет одеваться в школьную форму и ему удобно
 
 
умеет быстро справляться с разной обувью
 
 
может переодеться в уличную и спортивную одежду, обувь
 
 
умеет посещать туалет и соблюдать гигиену
 
 
умеет аккуратно есть и пить, разворачивать, покупать еду
 
 
способен грамотно и аккуратно распоряжаться своими вещами
 
 
Эмоциональные навыки
может управлять своими эмоциями в большинстве случаев
 
 
способен сориентироваться в большой группе при наличии одного взрослого
 
 
умеет сосредоточиться, когда необходимо
 
 
может следовать указаниям учителей, понимает инструкции
 
 
способен воспринимать правила и следовать им
 
 
может справляться с напряжением и стрессом или сообщать о них