День России — праздник, символизирующий день рождения современного государства, суверенитет и процветание страны. Из года в год он отмечается 12 июня и имеет особое значение для каждого гражданина РФ.
День России 2024 — история праздника
Возникновение праздника связано с событием, произошедшим 34 года назад, — подписанием 12 июня 1990 года Декларации о государственном суверенитете России. Документ фактически положил конец РСФСР и стал первым законодательным основанием для нового образования государства. Нормативно-правовой акт установил главенство Конституции России и ее законов.
Само торжество начали отмечать два года спустя. Постановление о празднике вышло 11 июня 1992 года. Еще через два года он закрепился на государственном уровне. Поначалу знаменательная дата носила название День принятия Декларации о государственном суверенитете РФ, однако быстро стала зваться в обиходе Днем России. И в 2002 году название официально сменили на более легкий по звучанию вариант.
В мае 2024 года дети нашего детского сада приняли участие в акции "Безопасные каникулы"
Дорогие взрослые и ребята! Впереди летние каникулы – чудное время, которое так ожидаемо каждым школьником – от первоклассника до выпускника. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует необходимость просыпаться рано, идти в школу и учиться. Но, как ни странно, на каникулах, тоже следует кое о чем позаботиться, и речь, безусловно, о БЕЗОПАСНОСТИ. Во время досугов наши дети научились правильно переходить через дорогу, рассказывать о правилах дорожного движения.
Что можно рассказать детям о празднике 9 мая - День Победы.
Несмотря на течение времени, неумолимо отдаляющее нас от великого события, День Победы, 9 Мая, продолжает оставаться святым праздником для всех поколений. Этот день дарит невероятное ощущение гордости за наших дедов и прадедов, за наш народ.
День Победы — самый великий и серьёзный праздник, как для России, так и для многих других стран мира.
22 июня 1941 года на нашу страну напали полчища врагов — фашистов. Фашисты думали, что они самые главные в мире, а все остальные люди должны им подчиняться. Началась страшная война, которая продолжалась четыре года.
Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран.
Война, которую назвали Великой Отечественной, закончилась в мае 1945 года. А в июне того же года на Красной площади в Москве состоялся Парад Победы. Воины-победители торжественно прошли по площади и бросили на землю знамёна побеждённых фашистов. Это был Великий день.
Как мы отмечаем День Победы? Утром 9 мая в главных городах России, в Москве и в Санкт-Петербурге, проходят военные парады. Ветераны Великой Отечественной войны надевают ордена и медали, устраивают торжественные шествия по улицам. Люди дарят им букеты цветов. Потом ветераны собираются вместе и вспоминают своих боевых товарищей, то, как они воевали, поют песни военных лет.
В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.
А вечером, когда стемнеет, начинается Салют Победы. Взлетают в небо разноцветные огни, рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются.
Пусть никогда больше не будет войны!
Пусть всегда будет мир!
Программы долгосрочных сбережений, формируемых негосударсвенными пенсионными фондами: смотреть
Как наполнить жизнь малыша интересными играми? Как поддержать в развитии ребёнка его индивидуальность? Где получить компетентные ответы на самые сложные вопросы?
В детском саду №43 работает консультационный центр "Академия родительства".
Центр помогает родителям в обучении, воспитании и развитии малышей, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью. "Академия родительства" оказывает услуги по решению трудностей во взаимоотношениях, профилактике социализации, профориентации и принятию на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Подробную информацию о Центре можно найти в группе ВКонтакте
Получить консультацию:
- очно по предварительной записи по телефону: +7 (981) 009-89-83;
- дистанционно по телефону: 7 (981) 009-89-83;
- в обращении в группе.
Воспитание и развитие ребёнка - это счастливое время возвращения родителей в детство, в мир удивительных открытий и радости совместного творчества.
#ОбразованиевНевском
Уважаемые посетители сайта!
Предлагаем Вам пройти опрос«О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра». К опросу также можно перейти по QR-коду или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/.
Уважаемые родители,
предлагаем Вам ознакомиться с памяткой, разработанной прокуратурой Санкт-Петербурга
.
Информируем Вас о возможности дополнительной записи на программы, реализуемые за счет социальных сертификатов на территории Санкт-Петербурга
ГБДОУ детский сад № 23 реализует следующие ПРОГРАММЫ:
Дополнительная общеразвивающая программа «Чемпионы ГТО» - смотреть
Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука дорожного движения» - смотреть
Проект «Всей семьей» поможет вашей семье стать еще крепче. Докажем, что в России живут самые дружные семьи!Суть проекта — проста. Раз в неделю вы получаете несложные задания, которые нужно выполнять ВСЕЙ СЕМЬЕЙ. Нарядить ёлку, сходить в музей, заняться спортом — главное, дружно, вместе!
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2023 № 1481
«О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, релизующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2024 год»
ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России — 21 век» формируют на портале https://rosregioninform.ru/ Федеральный социальный обзор «Органы власти — населению страны» https://rosregioninform.ru/federalnyj-soczialnyj-obzor-organy-vlasti-naseleniyu-strany/
Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного, дорожного строительства и градостроительства, продовольственной, промышленной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.
Участники формирования Федерального социального обзора «Органы власти — населению страны»: федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов.
Безопасность на льду
На официальной странице нашего детского сада ВКОНТАКТЕ размещена новая вкладка мини-приложения «Госуслуги» «Запись ребенка в кружок или секцию», посредством которых пользователи данной социальной сети могут получать социально-значимые государственные услуги.
26 октября в нашем детском саду состоялась
VI районная практическая конференция:
«Психолого – педагогические аспекты успешного обучения детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи «На пороге школы»
Тема конференции актуальна и востребована не только для родителей дошкольников с ОВЗ, с ТНР, но и для педагогических работников Невского района Санкт-Петербурга: воспитателей, специалистов, учителей начальной школы.
В работе пленарной части конференции приняли участие более 90 человек.
Участников семинара приветствовала заведующий ГБДОУ № 23 Антонина Викторовна Федосеева, которая определила вектор направления конференции - помощь родителям обучающихся в ДОО в подготовке детей к дальнейшему школьному обучению.
Программа мероприятия была насыщенной:
Ирина Николаевна Лебедева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена раскрыла тему «Языковая готовность к успешному школьному обучению»
Наталья Николаевна Макарова, заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии № 528 ярко и в доступной форме осветила вопросы об особенностях и проблемах готовности к школьному обучению детей.
Ирина Владимировна Зотова, учитель ГБОУ гимназии №528 поделилась необходимым практическим опытом работы по организации условий в классе школы для создания ситуации успеха для обучающихся.
Наталья Александровна Филатова, педагог-психолог ГБОУ гимназии № 528 представила чек-лист родителя будущего первоклассника, позволяющий заблаговременно подготовить ребёнка к обучению в школе.
Елена Васильевна Мелина, заместитель руководителя нашего детского сада представила опыт работы ГБДОУ № 23 по формированию финансовой грамотности у обучающихся с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи.
На практических мастер-классах педагогами и специалистами детского сада были представлены современные здоровьесберегающие технологии для дальнейшего успешного обучения в школе, показаны и проведены разнообразные игры способствующие подготовке к обучению в школе.
В оценке мероприятия все участники конференции отметили доброжелательную и творческую атмосферу, практическую ориентированность образовательного события. Конференция прошла интересно и продуктивно, позволила найти точки соприкосновения между дошкольной организацией и школой, и наметить дальнейшие перспективы совместного сотрудничества по преемственности между двумя ступенями образования.
#ЭтоИнтересно@detsad23spb
#СобытияМероприятия@detsad23spb
Чек-лист готовности к школе для родителей будущих первоклассников
Область готовности
|
Мой ребенок…
|
+
|
-
|
Социальные навыки
|
воспринимает обращение, реагирует на замечания
|
|
|
принимается группой сверстников
|
|
|
|
симпатизирует многим сверстникам, имеет друзей
|
|
|
|
умеет играть, общаться с ровесниками
|
|
|
|
имеет социальные навыки, выделяющие его из группы
|
|
|
|
осознает, что его поведение влияет на окружающих
|
|
|
|
знает основные правила приличия и этикета
|
|
|
|
умеет спокойно ждать своей очереди
|
|
|
|
может сообщить о проблеме, затруднении, желании
|
|
|
|
Когнитивные навыки
|
умеет видеть общее и различное у групп объектов
|
|
|
различает «много» и «мало»
|
|
|
|
умеет находить лишнее в ряду объектов
|
|
|
|
умеет составлять связный рассказ по картинкам
|
|
|
|
знает свои анкетные данные, данные родителей
|
|
|
|
имеет сведения об окружающем мире
|
|
|
|
имеет развитую мелкую моторику
|
|
|
|
Навыки самообслуживания
|
умеет одеваться в школьную форму и ему удобно
|
|
|
умеет быстро справляться с разной обувью
|
|
|
|
может переодеться в уличную и спортивную одежду, обувь
|
|
|
|
умеет посещать туалет и соблюдать гигиену
|
|
|
|
умеет аккуратно есть и пить, разворачивать, покупать еду
|
|
|
|
способен грамотно и аккуратно распоряжаться своими вещами
|
|
|
|
Эмоциональные навыки
|
может управлять своими эмоциями в большинстве случаев
|
|
|
способен сориентироваться в большой группе при наличии одного взрослого
|
|
|
|
умеет сосредоточиться, когда необходимо
|
|
|
|
может следовать указаниям учителей, понимает инструкции
|
|
|
|
способен воспринимать правила и следовать им
|
|
|
|
может справляться с напряжением и стрессом или сообщать о них
|
|
|