Previous Page  16 / 44 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 16 / 44 Next Page
Page Background

16

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая работа в ГБДОУ направлена на:

1) преодоление нарушений развития различных категорий детей с ТНР, оказание им квалифицированной помощи в

освоении «Программы»;

2) разностороннее развитие детей с ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и особых

образовательных потребностей, социальной адаптации.

«Программа» строится на основе

принципов дошкольного образования

, изложенных в ФГОС ДО:

- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего, дошкольного)обогащение

(амплификация) детского развития;

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при

котором сам ребенок проявляет активность в выборе содержания своего образования, становится субъектом

образования;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом)

образовательных отношений;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- сотрудничество ДОУ с семьями;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;