16
Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая работа в ГБДОУ направлена на:
1) преодоление нарушений развития различных категорий детей с ТНР, оказание им квалифицированной помощи в
освоении «Программы»;
2) разностороннее развитие детей с ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и особых
образовательных потребностей, социальной адаптации.
«Программа» строится на основе
принципов дошкольного образования
, изложенных в ФГОС ДО:
- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего, дошкольного)обогащение
(амплификация) детского развития;
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при
котором сам ребенок проявляет активность в выборе содержания своего образования, становится субъектом
образования;
- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом)
образовательных отношений;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- сотрудничество ДОУ с семьями;
- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;