Учебно- методические материалы созданные организацией
Квесты
Квест "Масленица". Автор сценария А.П.Васильева, воспитатель. Проведено педагогами всех групп. Ведущие: А.Ж. Логинова (муз. руководитель и И.А. Казакова (воспитатель по физической культуре)
Квест "По дорогам сказки" Авторы сценария воспитатели; Петушенко А.А., Васильева А.П., Казакова И.А., Миронова А.П., Киселева М.С.
Геокешинг задания
Сценарии
Сценарий музыкальной сказки "Волк и семеро козлят" Подготовили и провели воспитатели группы "Рябинушка": Тихонова О.В. и Петушенко А.А.
Сценарий кукольного спектакля "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" Подготовили и провели:Афанасьева В.Ф, Васильева А.П., Корманова С.А., Петрова И.К., Е.Ю. Громова
Прогулка по Санкт – Петербургу! Праздничное мероприятие, посвящённое Дню Рождения города! методический материал подготовлен музыкальным руководителем Комаровой О.Е.
КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Материал подготовлен воспитателями группы "Рябинушка"Петушенко А.А. и Тихоновой О.В.
Авторы:
Задорожная Л.Н.
Милютина Е.А.
Громова Е.Ю.
Васильева А.П.
Времена_года.pptx
Игра: "Сервировка стола"
Цель:
1. Выявить представления детей о посуде;
2. Выяснить умение узнавать и называть предметы посуды;
3. Выяснить умение детей классифицировать посуду.
Правила:
В игру играет один ребенок. Ребенку предлагается накрыть на стол.
Ход игры:
Ребенок сидит за столом перед компьютером. Взрослый говорит инструкцию: «Скоро начнется обед. Давай накроем на стол». Перед ребенком слайд с изображением стола и предметов посуды. Начинать игру можно с любого предмета посуды. Для того, чтобы предмет посуды оказался на столе, необходимо навести на него курсор мышки и щелкнуть по нему один раз.
Если ребенок выбрал правильный ответ, то предмет посуды остается на столе, игра продолжается.
Если ребенок выбор ребенка будет не верный, то предмет посуды вернется на прежнее место. Ребенок играет в игру по тех пор, пока на слайде останутся только не правильные ответы.
Взрослый следит за количеством ошибок у ребенка.
Игрушки.pptx
Игра: "Игрушки"
Цель:
1. Выяснить знание основных цветов.
2. Выявить умение определять цвет на слух, выбирать его.
3. Выяснить умение объяснить свой выбор.
4. Диагностика и развитие зрительного восприятия.
Правила:
Игрок должен раскрасить игрушки в те цвета, о которых говорится в стихотворении.
Ход игры:
Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением силуэтов игрушек и доктора и краски с кисточкой. Взрослый читает ребенку стихотворение: «Чтобы мячик был прекрасным, Мы его раскрасим …красным». Ребенок нажимает курсором мышки на краску, которая в отгадке, и щелкает на неё. Кисточка раскрашивает мяч в красный цвет. Для того, чтобы мяч отодвинуть в сторону от других игрушек, необходимо щелкнуть по нему курсором мышки. Ребенок раскрашивает по тексту стихотворения все игрушки. Игра продолжается, пока все игрушки не будут раскрашены.
Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Домашние_и_дикие_животные.pptx
Игра: «Домашние и дикие животные»
Диагностическая игра.
Цель:
1. Выяснить знание домашних и диких животных.
2. Выявить умение классифицировать животных (домашние, дикие).
Правила:
Игрок должен выбрать из предложенных животных домашних и расставить всех на скотном дворе, а диких животных и расположить около леса.
Ход игры:
Ребенок сидит перед компьютером. На экране изображен скотный двор и фигуры животных. Ребенку дается инструкция: "Помоги домашним и диким животным найти своё место".
Для того, чтобы животное оказалось на картинке "скотный двор" или около леса, необходимо навести курсор мышки на животное и щелкнуть один раз. После этого животное передвигается на картинку.
Взрослый отслеживает ошибки.
1 Варианты вопросов:
Каких животных ты видишь на нижней части картинки? Животные, которые живут в лесу, как они называются? Животные, которые живут с человеком и за которыми он ухаживает, как они называются? Каких животных мы поместим на скотный двор, рядом с домом человека? Каких животных мы поместим в лес?
2 вариант вопросов.
Посмотри, что нарисовано на картинке? Какого животного запрягают в телегу? Какая ещё польза человеку от лошади? Какое животное питается сеном? Какое животное даёт молоко? Какое животное мы поместим к стогу сена? Какое животное охраняет дом? Где живёт собака? Где живёт лиса? Где живёт медведь? Для чего человек ограждается забором от леса?
Жадный_повар.pptx
Игра: "Жадный повар"
Цель:
1. Выяснить знание профессий.
2. Выявить умение классифицировать инструменты предложенных профессий, узнавать и называть их.
3. Выяснить умение объяснить свой выбор.
Правила:
Игрок должен помочь доктору забрать свои вещи у повара.
Ход игры:
Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением повара и доктора с инструментами. Взрослый говорит ребенку: "Жадный повар забрал себе все инструменты. Давай вернем доктору его предметы".
Для того, чтобы вернуть доктору выбранный предмет, на него наводят курсор мышки и щелкают по нему, после этого предмет автоматически возвращается к доктору.
Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Дикие_животные.pptx
Игра: " Дикие животные"
Цель:
1. Выяснить знание диких животных.
2. Выявить умение классифицировать животных (домашние, дикие).
Правила:
Игрок должен выбрать из предложенных животных выбрать диких и расставить всех диких животных в лесу.
Ход игры:
Ребенок сидит перед компьютером. На экране изображен лес и фигуры животных. Ребенку дается инструкция: "Помоги диким животным добраться до леса".
Для того, чтобы животное оказалось на картинке "лес" необходимо навести курсор мышки на животное и щелкнуть один раз. После этого животное передвигается в лес.
Взрослый отслеживает ошибки.
Игрушки.pptx
Игра: "Игрушки"
Цель:
1. Выяснить знание основных цветов.
2. Выявить умение определять цвет на слух, выбирать его.
3. Выяснить умение объяснить свой выбор.
4. Диагностика и развитие зрительного восприятия.
Правила:
Игрок должен раскрасить игрушки в те цвета, о которых говорится в стихотворении.
Ход игры:
Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением силуэтов игрушек и доктора и краски с кисточкой. Взрослый читает ребенку стихотворение: «Чтобы мячик был прекрасным, Мы его раскрасим …красным». Ребенок нажимает курсором мышки на краску, которая в отгадке, и щелкает на неё. Кисточка раскрашивает мяч в красный цвет. Для того, чтобы мяч отодвинуть в сторону от других игрушек, необходимо щелкнуть по нему курсором мышки. Ребенок раскрашивает по тексту стихотворения все игрушки. Игра продолжается, пока все игрушки не будут раскрашены.
Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Сервировка_стола.pptx
Игра: "Сервировка стола"
Цель:
1. Выявить представления детей о посуде;
2. Выяснить умение узнавать и называть предметы посуды;
3. Выяснить умение детей классифицировать посуду.
Правила:
В игру играет один ребенок. Ребенку предлагается накрыть на стол.
Ход игры:
Ребенок сидит за столом перед компьютером. Взрослый говорит инструкцию: «Скоро начнется обед. Давай накроем на стол». Перед ребенком слайд с изображением стола и предметов посуды. Начинать игру можно с любого предмета посуды. Для того, чтобы предмет посуды оказался на столе, необходимо навести на него курсор мышки и щелкнуть по нему один раз.
Если ребенок выбрал правильный ответ, то предмет посуды остается на столе, игра продолжается.
Если ребенок выбор ребенка будет не верный, то предмет посуды вернется на прежнее место. Ребенок играет в игру по тех пор, пока на слайде останутся только не правильные ответы.
Взрослый следит за количеством ошибок у ребенка.
Полезные_машины.pptx
Игра: «Полезные машины»
Диагностическая по ПДД.
Цель:
1.Выявить знания детей о специальном транспорте.
2.Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;
2.Выявить представление детей о правилах дорожного движения.
Правила:
Ребёнок учится вести себя на улицах города. Из множества видов транспорта ребенок выбирает только определённый и помещает его на улицу города около цифры (по порядку).
Ход игры:
Ребенок со взрослым сидит за столом перед компьютером. С помощью взрослого включает игру. На экране появляется слайд с загадкой. Воспитатель щёлкает курсором мышки и появляется слайд с изображением улицы. В нижней части слайда располагается транспорт. Ребёнок должен выбрать и назвать нужный транспорт по загадке. Что бы проверить, правильно ли ребёнок отгадал загадку, нужно навести курсор «мышки» на нужный транспорт не зависимо от правильности ответа. (Машина со звуком поедет на своё место.) Навести курсор «мышки» на пробел внизу, появится следующий слайд с загадкой. Игра заканчивается, когда ребёнок отгадывает 8 загадку.
Математика.pptx
Игра: "Математика"
Слайд 1 «Шарики»
Цель:
1.Выявить умение определять высоту предмета;
2. Выявить умение определять основные цвета.
Правила:
Определить какой шарик выше всех взлетел вверх.
Ход игры:
Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением Воздушных шариков. При нажатии курсора мышки шарики взлетают вверх. Взрослый задает ребенку вопрос: "Какой шарик взлетел выше всех? "
Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Краная_Шапочка.pptx
Игра: "Красная Шапочка"
Цель:
1. Выяснить представление ребенка о пространственном восприятии;
2. Выяснить знание о направлении вправо - влево, вперед - назад.
3. Выяснить умение использовать в речи предлоги, пространственное определения.
Правила:
Игрок должен помочь Красной Шапочке дойти до домика бабушки и собрать для неё цветы, грибы и ягоды.
Ход игры:
Ребенок сидит перед компьютером. На экране изображен лес, дорога, два домика, у одного из них Красная Шапочка. Ребенку дается инструкция: "Помоги Красной Шапочке собрать подарки для бабушки и дойти до ее домика".
Для этого, взрослый говорит ребенку указания:
- «Пройди к мостику». Чтобы Красная шапочка дошла до мостика ребенок наводит курсор мышки перед мостом и щелкает по нему.
Взрослый отслеживает ошибки.
- «Перейди по мосту». Ребенок щелкает курсором мышки на мостик, и Красная Шапочка автоматически оказывается на другой стороне мостика.
- «Поверни налево» Ребенок щелкает курсором мышки в левую сторону, и Красная Шапочка автоматически оказывается около земляники. «Собери землянику». Для того, чтобы собрать любой предмет необходимо щелкнуть по нему мышкой, и он автоматически оказывается у Красной Шапочке.
- «Пройди обратно к дороге». Ребенок щелкает курсором мышки по дороге.
«Пройди вперед к ромашкам» . Ребенок щелкает курсором мышки на дорогу, рядом с ромашками. «Собери их».
- «Поверни налево и собери грибочки».
- «Поверни направо, к домику бабушки».
Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Геометрические_фигуры.pptx
Игра: "Геометрические фигуры"
Цель:
1. Выяснить представление о геометрических фигурах.
2. Выявить умение классифицировать геометрические фигуры, узнавать и называть их.
3. Выяснить умение объяснить свой выбор.
Правила:
Игрок должен разложить предметы к геометрическим фигурам, на которые они похожи.
Ход игры:
I Вариант (Обучающий):
Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением геометрических фигур и предметов разной формы. Взрослый говорит ребенку: "Все предметы имеют форму, или квадратную, или круглую, или треугольную. Разложи предметы по форме".
Для того, чтобы предмет оказался рядом с геометрической фигурой, на него наводят курсор мышки и щелкают по нему, после этого предмет автоматически оказывается с нужной геометрической фигурой.
II Вариант (Диагностический):
Перед ребенком на экране компьютера слайд с изображением геометрических фигур и предметов разной формы. Взрослый говорит ребенку:
- "Все предметы имеют форму, или квадратную, или круглую, или треугольную. Собери все круглые предметы".
Для того, чтобы предмет оказался рядом с геометрической фигурой, на него наводят курсор мышки и щелкают по нему, после этого предмет автоматически оказывается с нужной геометрической фигурой.
- «Собери все квадратные предметы".
- «Собери все треугольные предметы".
Взрослый отслеживает ошибки ребенка.
Мебель.pptx
Игра: "Мебель"
Цель:
1. Выявить представления детей о мебели;
2. Выяснить умение узнавать и называть предметы мебели;
3. Выяснить умение детей классифицировать мебель в определённую часть квартиры.
Правила:
В игру играет один ребенок. Перед ребенком расположен компьютер. Ребенку предлагается выбрать и расставить предметы мебели в каждой части квартиры по очереди. Игра заканчивается, когда предметы мебели в квартире расставлены. Взрослый следит за количеством ошибок у ребенка.
Ход игры:
Ребенок сидит за столом перед компьютером. С помощью взрослого включает игру. Перед ребенком слайд с изображением части квартиры и предметы мебели. Начинать игру можно с любого предмета мебели.
Для того, чтобы предмет мебели оказался на части квартире, необходимо навести на него курсор мышки и щелкнуть по нему один раз.
Если ребенок выбрал правильный ответ, то предмет мебели появляется на картинке квартиры и игра продолжается.
Если ребенок выбор ребенка будет не верный, то предмет мебели вернется на прежнее место. Ребенок играет в игру по тех пор, пока на слайде останутся только не правильные ответы.
Далее игра переходит к следующему слайду, на котором изображена другая часть квартиры. Для этого необходимо щелкнуть мышкой по слайду один раз.
Игра продолжается по аналогии с предыдущим слайдом.
Конспекты по лексическим темам
|
Нед.
|
Тема
|
Содержание темы
(на выбор в зависимости от возраста, уровня развития, интересов детей)
|
Сентябрь
|
1-3
|
Диагностика.
|
Мой детский сад. Профессии в детском саду. Правила поведения в детском саду. Режим дня.
Конспект НОД "Профессии в детском саду"
|
4
|
Я и моё тело. Семья.
|
Части тела. Члены семьи. Имена. Эмоции. Основы здорового образа жизни.
Конспект НОД "Семья"
|
Октябрь
|
1
|
Осень.
|
Сезонные изменения в живой и неживой природе. Периоды осени. Деревья. Грибы. Ягоды. Охрана леса, профессии. Подготовка животных к зиме. Перелетные птицы.
|
2
|
Овощи.
|
Огород. Поле. Сельскохозяйственные работы. Профессии. Использование овощей. Витамины.
|
3
|
Фрукты. Ягоды
|
Месяц
|
4
|
Продукты питания.
|
Обобщения: мясные, мучные, молочные продукты. Источник получения продуктов. Польза для организма человека. Полезная и вредная пища.
|
Ноябрь
|
1
|
Одежда.
|
Предметы одежды и головные уборы. Части одежды. Сезонная одежда. Производство одежды, профессии, материалы. История одежды и головных уборов. Национальная одежда и головные уборы.
|
2
|
Обувь.
|
Предметы обуви. Части обуви. Сезонная обувь. Производство обуви, профессия сапожник, материалы. История обуви. Национальная обувь. Обобщения: одежда, обувь, головные уборы. Мода, стиль.
|
3
|
Мебель.
|
Квартира, дом. Предметы мебели. Назначение мебели. Части мебели. Производство мебели, профессии, материалы. История мебели. Бытовые приборы.
|
4
|
Посуда.
|
Предметы посуды. Части посуды. Классификация посуды по назначению. Производство посуды, профессии, материалы. История посуды. Бытовые приборы.
|
Декабрь
|
1
|
Зима.
|
Сезонные изменения в природе. Зимующие птицы. Помощь животным и птицам зимой.
|
2
|
Город.
|
Городские постройки и их назначение: магазин, аптека, поликлиника, банк, почта и т.д. Домашний адрес. Стройка. Профессии.
Город и деревня.
|
3
|
Моя улица.
|
Правила дорожного движения. Безопасность на улице. Транспорт на моей улице.
|
4
|
Новогодние праздники.
|
Новогодние игрушки, открытки, подарки. История новогодних праздников. Традиции новогодних праздников.
|
Январь
|
2
|
Зимние забавы/ зимние виды спорта.
|
Зимние занятия детей. Зимние виды спорта.
|
3
|
Домашние животные.
|
Домашние питомцы. Домашние животные и птицы в деревне. Внешний вид. Значение для человека. Уход за домашними животными.
|
4
|
Дикие животные.
|
Дикие животные средней полосы. Внешний вид. Повадки, сезонные изменения в жизни животных. Охота и охрана животных.
|
Февраль
|
1
|
Животные теплых и холодных стран.
|
Внешний вид и повадки животных. Зоопарк. Охрана животных. Древние животные.
|
2
|
Птицы.
|
Внешний вид. Сезонные изменения в жизни птиц. Зимующие и перелетные птицы. Водоплавающие птицы.
|
3
|
Вода и ее обитатели.
|
Морские и пресноводные рыбы и животные. Аквариумные рыбки, уход. Рыбалка и охота. Охрана природы.
|
4
|
Транспорт.
|
Виды транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный). Виды транспорта по назначению (грузовой, пассажирский, строительная техника, т.д.). Профессии на транспорте. История транспорта. День защитника Отечества. Военная техника.
|
Март
|
1
|
Весна.
|
Сезонные изменения в живой и неживой природе. Праздник «8 марта». Первоцветы. Сельскохозяйственные работы.
|
2
|
Профессии.
|
Разнообразие видов деятельности человека. Технические профессии (управление транспортом, изготовление изделий, ремонт). Работа с людьми (сфера услуг, образование, медицина, полиция). Место работы. Заводы и фабрики. Обучение профессии. Ранняя профессиональная ориентация.
|
3
|
Инструменты и материалы.
|
Наименование инструментов. Соотнесение с профессиональной деятельностью. Свойства материалов. Соотнесение с предметами. Робототехника.
|
4
|
Творческие профессии.
|
Музыка. Танец. Литература. Театр. Изобразительное искусство. Писатели, музыканты, артисты, танцовщики, художники. Творчество. Эстетические чувства.
|
Апрель
|
1
|
Моя страна.
|
Природа (горы, реки, моря, леса и др. природные богатства страны). Погода. Животный мир разных регионов страны. Охрана природных богатств страны.
|
2
|
Космос.
|
Планеты и Вселенная. Космическая техника. Освоение космоса.
|
3
|
Москва – столица России.
|
Герб, гимн страны. Армия, ее значение. Города России. Россия – многонациональное государство. Традиции разных народов страны.
|
4
|
Моя малая родина.
|
Санкт-Петербург и его достопримечательности. История города.
|
Май
|
1
|
Диагностика.
|
Первомайские праздники. День Победы.
|
2
|
Времена года. Лето.
|
Последовательность времен года. Сезонные изменения в живой и неживой природе. Временные представления (день, неделя, год).
|
3
|
Цветы. Насекомые.
|
Лес. Луг. Сад. Цветы садовые и лесные. Насекомые и пауки. Полезные и условно вредные насекомые. Опасные насекомые и пауки.
|
4
|
Скоро в школу.
|
Школьные принадлежности. Значение школы в жизни человека (формирование мотивации к обучению в школе).
|
Экологический квест
Масленица
КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Прогулка по Санкт – Петербургу! Праздничное мероприятие, посвящённое Дню города
Сценарий постановки музыкальной сказки в подготовительной группе
ЭТОТ РАЗДЕЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ,
ИНТЕРЕСУЕТСЯ НОВОСТЯМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ⇔
![](/images/about/12321.jpg)
Эффективный контракт
Что такое эффективный контракт с педагогом?
ЭК представляет собой договор с сотрудником, в котором отражены:
· трудовые обязанности сотрудника;
· условия оплаты труда;
· показатели и критерии, позволяющие оценить эффективность труда и назначить выплаты стимулирующего характера;
· меры социальной поддержки.
Чем отличается ЭК от обычного трудового договора?
ЭК – это и есть трудовой договор. Нельзя сказать, что он является какой-то новой его формой или разновидностью. Основное отличие заключается в том, что ЭК должен конкретизировать должностные обязанности и разные виды выплат помимо оклада в отношении каждого работника. В трудовом же договоре возможно предусмотреть отсылку к должностной инструкции работника для конкретизации трудовой функции и локальному акту, содержащему положения об условиях оплаты труда.
ЭК, также как и трудовой договор, должен полностью соответствовать нормам трудового законодательства, в частности ст. 57 ТК РФ, которая регламентирует содержание трудового договора.
Оформляя ЭК, следует учесть, что его положения должны быть понятны и работодателю, и работнику. Условия ЭК должны формулироваться таким образом, чтобы не было никакого двоякого толкования.
На какой срок заключается ЭК?
В отношении срока, на который заключается ЭК, также применяются нормы трудового законодательства, которые регулируют данный вопрос в отношении трудового договора (ст. 58 ТК РФ). Согласно данной правовой норме работодатель должен заключать с работником трудовой договор на неопределенный срок, за исключением случаев, которые предусмотрены в ч.1 ст. 59 ТК РФ. К случаям заключения срочного трудового договора (то есть на определенный срок), в частности относятся:
· исполнение обязанностей за работника, который временно отсутствует;
· временные работы (до 2 месяцев);
· направление с биржи труда на временную работу;
· а также иные случаи, предусмотренные законом.
Учитывая данное положение ЭК должен заключаться на неопределенный срок. Заключение срочного ЭК (с указанием срока работы) возможно в случаях, предусмотренных в законодательных актах.
Какие доплаты производить педагогам за эффективный труд?
Министерство труда и соцзащиты рекомендует устанавливать следующие виды выплат:
стимулирующие (например, выплата за интенсивность и высокие результаты работы);
компенсационные (например, выплаты за работу в условиях, которые отличаются от нормальных).
В ЭК должны быть уточнены виды выплат и условия их назначения для данного конкретного работника.
Как переходить на ЭК?
Сразу перейти на эффективные трудовые отношения с работником не получится. Сначала необходимо подготовить локальную нормативную базу. А именно, необходимо будет внести изменения в правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, положение об оплате труда, положение о стимулирующих выплатах, штатное расписание. Кроме того, необходимо будет разработать критерии и показатели для назначения стимулирующих выплат, а также проанализировать трудовые договора с работниками на их соответствие нормам об ЭК. При необходимости нужно будет вносить изменения в трудовые договора.
Данные изменения вносятся путем заключения с работником допсоглашения к трудовому договору. Об этих мероприятиях стоит уведомить работника в письменной форме за 2 месяца до подписания соглашения.
С новыми сотрудниками необходимо заключать трудовой договор, соответствующий нормативным документам об ЭК.
Для работников установлена типовая форма ЭК. Ознакомится с ней можно в Распоряжении Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190 (Приложение № 3).
Для руководителей образовательных организаций форма ЭК предусмотрена в Постановлении Правительства от 12.04.2013 № 329.
Чем руководствоваться при заключении ЭК?
В первую очередь, при заключении ЭК нужно обращать внимание на нормы, содержащиеся в трудовом законодательстве. Кроме того, Министерство труда и соцзащиты утвердило приказ от 26.04.2013 № 167н, в котором содержатся рекомендации по оформлению трудовых отношений с сотрудниками госучреждений при введении ЭК.
Учитывая вышеизложенное, цель введения ЭК заключается в стимулировании работников сферы образования к эффективному труду, нацеленному на результат. Кроме того, положения ЭК должны быть изложены таким образом, чтобы работник максимально четко представлял, какую работу он должен выполнять и как оплатят его труд.
![](/images/documents/vrHas5lT_aM.jpg)
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ЭОР для детей и родителей
![Слайд4](/images/documents/20-21/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B44.JPG)
![8def54ebab6fc164e50a6ec426e19937](/images/kartinki/8def54ebab6fc164e50a6ec426e19937.jpg) |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) в рамках Политики в отношении обработки персональных данных от 01.09.2021 г. и на основании заявления-согласия работника. |
СПРАВКА_КАДРЫ_на_09.01. 2025
Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 09 января 2025 14:03
План- график аттестации педагогических работников
Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 11 июня 2024 07:01
ГБДОУ укомплектовано педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего в ГБДОУ работает 61 человек. Педагогический коллектив ГБДОУ насчитывает: 41 воспитатель, 20 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанники/педагоги – 7/1;
− воспитанники/все сотрудники – 4,7/1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 7 педагогических сотрудников (4 специалиста, 3 воспитателей);
− первую квалификационную категорию – 4 педагогических сотрудника (1 воспитатель, 2 специалист, 1-старший воспитатель).
Курсы повышения квалификации в 2023- 2024 учебный год прошли 12 педагогических работников ГБДОУ.
Уровень образования педагогических работников учреждения – высокий (42 педагогов – высшее образование, 19 педагогов – среднее профессиональное). Сравнительный анализ уровня образования сотрудников показывает, что педагоги и специалисты стабильно повышают свою профессиональную компетентность путём обучения в ВУЗах.
Анализ уровня образования педагогических сотрудников в 2023-2024 гг
|
![24](/images/documents/samoobsledovanie/24.png) |
Квалификационные категории присвоены 98% педагогам. Высшая квалификационная категория – 45 человек (74%), первая квалификационная категория – 12 человек (20%), не имеют квалификационной категории – 4 человека (6%). Сравнительный анализ изменений квалификационных категорий показывает нам небольшое снижение педагогов с высшей квалификационной категорией и увеличение доли педагогов без квалификационной категории. Это объясняется притоком новых педагогов с небольшим опытом работы, которым необходимо оказывать методическую поддержку.
Анализ квалификационных категорий сотрудников за 2024 учебный год
|
![243](/images/documents/samoobsledovanie/243.png) |
Сведения о государственных и отраслевых наградах коллектива ГБДОУ
Почётные звания и награды
|
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 9
|
Отличник народного образования-1
|
Отличник физической культуры и спорта -1
|
Почётный работник воспитание и просвещения РФ - 1
|
Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга-2
|
ГБДОУ детский сад № 23 укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, занимаются самообразованием, проходят корпоративное обучение, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений района и города. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Методическая служба использовала различные формы работы с педагогическими сотрудниками, мотивируя их повышать свой профессиональный уровень. В течение 2023 г. был разработан и успешно реализовывалась система (целевая модель) наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта, план по наставничеству, персонализированная программа наставников, база наставников, база наставляемых).
Приоритетные задачи на 2024- 2025 учебный год
- обучение новых педагогических кадров через организацию в ДОУ наставничества;
- обмен педагогическим опытом;
- создание мотивации на заблаговременную подготовку и успешное прохождение аттестации педагогических сотрудников.
![сотрудничество2](/images/documents/20-21/банеры/сотрудничество2.jpg)
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)
|
Договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - НЕТ
|
Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии)
|
Международной аккредитации образовательных программ - НЕТ
|
![банер платные услуги](/images/documents/platnye_usl/банер_платные_услуги.jpg)
|
Рекомендации Комитета по образованию от 18.01.24 №03-28-309/24-0-0 по порядку привлечения и использования средств физ.лиц, предоставление платных услуг, предупреждение незаконного сбора |
смотреть |
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 01 сентября 2024 19:59
|
|
Образец договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам:
|
1 корпус (проспект Солидарности, дом 8,2А) |
смотреть |
2 корпус (проспект Российский, дом 19, литера А) |
смотреть |
|
Об утверждении стоимости по каждой образовательной программе |
1 корпус (проспект Солидарности, дом 8,2А) Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 25 сентября 2024 11:10 |
2 корпус (проспект Российский, дом 19, литера А)Положение об организации деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 02 октября 2024 12:27
|
|
об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации
|
С 01.09.24 родительская плата не взимается
смотреть
|
|
Дополнительная общеразвивающая программа ГБДОУ детский сад № 23 Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 26 августа 2024 13:32
Краткое описание дополнительной общеразвивающей программы ГБДОУ детский сад № 23
|
|
Программы, анотации к программам дополнительных платных услуг на 2024-2025 учебный год |
смотреть |
|
Документы организации, регламентирующие деятельность дополнительных платных услуг в организации 2024-2025 учебый год |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг". Дата опубликования: 21.09.2020.
ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий)
|
|
Положения |
Положение об организации деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:28 Положение о контроле за качеством предоставляемых организацией дополнительных платных услуг Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:34 Положение о программе дополнительного образования в организации Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:34 Положение о привлечении и расходовании средств Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:35 ПОРЯДОК информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 23 Невского района Санкт-Петербурга Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:36 Положение об отвественном лице Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:37
Порядок прекращения отношений при оказании дополнительных платных услуг в организации Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:37
ПОРЯДОК действий государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 Невского района Санкт-Петербурга и заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:39 ПОРЯДОК определения цен (тарифов) на платные образовательные услуги, оказываемые государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 23 Невского района Санкт-Петербурга Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:39 Положение о режиме занятийПоложение о режиме занятий Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:40 Положение о рабочей программе педагога дополнительного образования Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:40 Порядок и основаниях приема,перевода, отчисления и восстановления обучающихся, осваивающих дополнительные образовательные (общеразвивающие) программы Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 05 июля 2024 05:42
Приказ заведующего об организации дополнительных платных образовательных услуг в 2024-2025 учебном году Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 25 сентября 2024 11:11
|
|
Графики, режимы, учебный план, реестр, стоимость и прочие документы регламентирующие деятельность организации по оказанию платных образовательных услуг |
Календарный учебный график Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 25 сентября 2024 11:05
Учебный план по оказанию дополнительных платных услуг Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 25 сентября 2024 11:06
Перечень дополнительных услуг в 2024-2025 учебном году 1 корпус Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 25 сентября 2024 11:06
Перечень дополнительных услуг в 2024-2025 учебном году 2 корпус Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 02 октября 2024 11:12
График предоставления дополнительных платных услуг 1 корпус Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 25 сентября 2024 11:12
График предоставления дополнительных платных услуг 2 корпус Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 02 октября 2024 11:10
График контроля 1 корпус Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 25 сентября 2024 14:35
График контроля 2 корпус Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 02 октября 2024 11:10
|
|
Направления, по которым реализуются дополнительные образовательные услуги на возмездной основе |
Программы физкультурно-спортивной направленности |
"Веселые дельфины"
"Будь здоров"
"На волне"
"Морские киты"
"Золотые рыбки"
|
Программы художественной направленности |
"Творческая мастерская Семицветик"
"Город мастеров"
"Танцевальная ритмика"
|
Программы краеведческой направленности |
нет |
Программы технической направленности |
"Тико-волшебники" |
Наличие программ социально-гуманитарной направленности |
"Раз- словечко, два-словечко..."
"Грамотейка"
"Занимательная логика"
"Белая ладья"
"Куклотерапия"
"Скорочтение"
"Куклотерапия"
"Веселый язычок"
|
|
![ОСН СЧЕДЕНИЯ](/images/documents/20-21/банеры/ОСН_СЧЕДЕНИЯ.jpg)
Полное наименование дошкольной образовательной организации |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга |
Сокращенное наименование дошкольной образовательной организации |
ГБДОУ детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга |
Тип образовательной организации |
детский сад детский сад комбинированного вида |
Дата создания образовательной организации |
Дата регистрации организации в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 27.02.1995 г. Образовательное учреждение ясли - сад Невского РОНО было создано на основании решения Невского районного совета депутатов трудящихся от 18.01.1973 № 2/13 УСТАВ ГБДОУ детский сад№ 23 Невского района СПБ Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 06 сентября 2024 18:52 |
Информация об учредителе образовательной организации
|
Учредитель (наименование учредителя образовательной организации, его место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты) |
Функции и полномочия учредителя образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт- Петербурга: |
Комитет по образованию Санкт-Петербурга (ссылка на сайт) |
Адрес 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А
Телефон/факс: 417-34-54, 576-18-10, 576-28-44, 576-18-54 ,(факс) 417-34-56
|
Администрация Невского района Санкт-Петербурга (ссылка на сайт) |
Адрес 192131, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 163
Телефон/факс: (812) 417-39-22
|
Место нахождения образовательной организации
|
1 корпус |
193312, Санкт-Петербург, пр. Солидарности, д. 8, к.2, лит. А
|
2 корпус |
193312, Санкт- Петербург, Российский пр, д. 19, лит. А
|
|
Режим и график работы образовательной организации |
пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье, государственные праздники
Режим пребывания воспитанников с 7.00 до 19.00
|
|
Контактные телефоны образовательной организации |
1 корпус 8 (812) 584-83-76 |
2 корпус 8 (812) 440-00-92 |
|
Адреса электронной почты образовательной организации |
info.gdou23@obr.gov.spb.ru |
|
Официальный сайт |
http://23.dou.spb.ru/ |
|
Официальные страницы в социальных сетях: |
|
|
Места осуществления образовательной деятельности, которые не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий – например, при использовании сетевой формы реализации образовательных программ; места проведения практики и практической подготовки обучающихся; места проведения ГИА; места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам и по основным программам профессионального обучения |
1 корпус
193312, Санкт-Петербург, пр. Солидарности, д. 8, к.2, лит. А
Мест осуществления образовательной деятельности, в т.ч. не указанных в приложении и лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности (ч.4, ст. 91 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ) - НЕТ
|
2 корпус 193312, Санкт- Петербург, Российский пр., д. 19, лит. А
Мест осуществления образовательной деятельности, в т.ч. не указанных в приложении и лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности (ч.4, ст. 91 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ) - НЕТ
|
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
|
Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
смотреть |
Государственная аккредитация
|
Сведения о наличии или отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам - за исключением программ дошкольного образования, программ, реализуемых в соответствии с ФГОС у/о, основных программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ |
Государственная аккредитация не предусмотрена действующим законодательством *Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012г., ст.92, п.1 |
Информация о представительствах и филиалах образовательной организации
|
Представительств НЕТ |
Филиалов НЕТ |
|
Дополнительные профессиональные программы |
не реализуются |
Образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения |
не используется |
Практика |
не предусмотрена |
Практическая подготовка обучающихся |
проводится по месту осуществления основной образовательной деятельности |
Сетевая форма |
не используется |
Государственная итоговая аттестация |
не проводится |
Характеристика системы управления организацией
Наименование органов управлений и структурных подразделений
|
В своей деятельности Учреждение руководствуется:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ,
законодательством Российской Федерации и города Санкт - Петербурга,
нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,
Уставом.образовательной организации.
Управление детским садом, согласно Уставу, построено на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из административного и коллегиального управления, деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ детский сад № 23 Невского района Санкт-Петербурга и соответствующими положениями. Непосредственное управление ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб осуществляется заведующим, реализующим данный принцип.
Заведующий назначается администрацией Невского района Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются (согласно уставу ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Невского района СПб):
Упраляющий совет Образовательного учреждения (далее- Управляющий совет)
Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет)
Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание)
Совет родителей Образовательно учреждения (далее Совет родителей)
|
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Заведующий |
Федосеева Антонина Викторовна Контактные телефоны и часы приема:
1 корпус 8 (812) 584-73-86 ,среда с 15.00-18.002 корпус. 8 (812) 440-00-92, четверг с 15.00- 18.00Электронная почта: info.gdou23@obr.gov.spb.ru
|
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
|
О фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений
|
структурных подразделений нет
|
О местах нахождения структурных подразделений (органов управления)
|
структурных подразделений нет
|
Об адресах официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления)
|
структурных подразделений нет
|
Об адресах электронной почты структурных подразделений (органах управления)
|
структурных подразделений нет
|
О положениях о структурных подразделений (органах управления) ОО с приложением указанных положений в виде электронных документов с электронной подписью
|
структурных подразделений нет
|
|
![1](/images/documents/СТРУКТУРА/1.jpg) |
КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
|
Коллегиальные органы управления |
Положения об органах управления с приложением копий указанных положений |
Общее собрание работников
образовательной организации
|
Положение об общем собрании работников образовательного учреждения Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 20 августа 2024 19:49 |
Педагогический Совет
образовательной организации
|
Положение о педагогическом Совете Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 20 августа 2024 19:49 |
Управляющий Совет
образовательной организации
|
Положение об Управляющем Совете Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 20 августа 2024 19:51 |
Совет родителей
образовательной организации
|
Положение о совете родителей Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 20 августа 2024 19:52 |
ФУНКЦИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
|
Заведующий образовательной организацией
|
- представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;
- распоряжается средствами и имуществом образовательного учреждения в порядке, определенном Уставом, действующим законодательством;
- заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
- утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;
- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;
- увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;
- организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;
- устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает надбавки и доплаты к должностным кладам работников в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного учреждения;
- в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
- составляет и представляет на утверждение Общему собранию ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчет о результатах самообследования;
- утверждает образовательные программы;
- обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией;
- обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательного учреждения;
- обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба ГО;
- несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, согласно установленным правилам;
- несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;
- осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей и задач Образовательного учреждения.
|
Общее собрание работников Образовательного учреждения
|
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
- принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;
- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- выборы кандидатов из числа работников Образовательного учреждения в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Образовательного учреждения; выборы кандидатов из числа работников Образовательного учреждения в Управляющий совет;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательным учреждением по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
|
Педагогический совет Образовательного учреждения
|
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- рассмотрение и выработка предложений по изменению локальных нормативных актов Образовательного учреждения разработка и принятие образовательных программ;
- рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
- решение вопросов перевода воспитанников из группы в группу;
- решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Образовательного учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением(в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).
|
Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
|
-защита прав и интересов родителей (законных представителей);
–рассмотрение и обсуждение основных направлений развития учреждения;
–оказание посильной помощи в материально-техническом оснащении образовательного учреждения;
–согласования локальных актов учреждения, касающихся воспитанников образовательного учреждения.
|
Управляющий Совет
|
.решение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; -привлечение для осуществления уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительных источников финансового обеспечения и материальных средств;
-контроль за работой столовой (пищеблока) в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Образовательного учреждения; -разработка и принятие Правил внутреннего распорядка воспитанников Образовательного учреждения и иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения
|
-
![банер МТО](/images/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80_%D0%9C%D0%A2%D0%9E.jpg)
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
|
Адреса объектов
|
1 корпус |
2 корпус |
193312, Санкт-Петербург, пр. Солидарности, д. 8, к.2, лит. А |
193312, Санкт- Петербург, Российский пр., д. 19, лит. А |
![1К](/images/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0_%D1%81_%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9/%D0%94%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95_%D0%9E%D0%91%D0%A3%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/1%D0%9A.jpg) |
![2К](/images/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0_%D1%81_%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9/%D0%94%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95_%D0%9E%D0%91%D0%A3%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/2%D0%9A.jpg) |
Назначение объектов |
Тип здания: двухэтажное типовое. Год ввода в эксплуатацию: 1973 г. Количество групповых помещений: 12 групп ГБДОУ детский сад № 23 снабжен электричеством, центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией. |
Тип здания: четырехэтажное типовое. Год ввода в эксплуатацию: 2015 г. Количество групповых помещений: 8 групп ГБДОУ детский сад № 23 снабжен электричеством, центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией. |
Территория ГБДОУ детский сад №23 |
Территория соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ. Территория 1 корпуса детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. На участках 1 корпуса расположены 12 оборудованных зон для прогулок, игровых комплексов, имеется одна спортивная площадка с твердым покрытием для игр в баскетбол, волейбол, метания в цель, цветники.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
|
Территория соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ. Территория 2 корпуса детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. На участках 1 корпуса расположены 8 оборудованных зон для прогулок, игровых комплексов, имеется одна спортивная площадка с твердым покрытием для игр в баскетбол, волейбол, метания в цель, цветники.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
|
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ |
Сетевая форма в образовательном учреждении не используется.
|
Сетевая форма в образовательном учреждении не используется. |
Места проведения практики |
Практика не предусмотрена в образовательном учреждении. |
Практика не предусмотрена в образовательном учреждении. |
Места проведения практической подготовки |
В образовательном учреждении практической подготовки нет |
В образовательном учреждении практической подготовки нет |
Места проведения государственной итоговой аттестации |
Образовательное учреждение не проводит государственную итоговую аттестацию |
Образовательное учреждение не проводит государственную итоговую аттестацию |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
|
Наличие оборудованных учебных кабинетов
|
смотреть |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
|
смотреть |
Наличие оборудованных библиотек
|
смотреть |
Наличие оборудованных объектов спорта
|
смотреть |
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
|
смотреть |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
|
смотреть |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
смотреть |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
|
нет |
В ДОУ N 23 ведется последовательная работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия
-
![дост среда](/images/documents/Паспорт_ДБ/дост_среда.jpg) |
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
|
Портал "Жить вместе"
Путь следования к объекту пассажирским транспортом: метро Проспект Большевиков, автобус № 118, трамвай № 10, трамвай № 27, автобус № 12, автобус № 164
Расстояние до объекта от остановки транспорта, м : 180
Время движения (пешком), мин: 3
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: Да
Наличие перекрёстков: Со звуковой сигнализацией
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
смотреть |
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
смотреть |
Приказ об ответственных за организацию работы по обеспечению условий доступности ГБДОУ для инвалидов.
|
Приказ_74_от_30.08.2024_о_назначении_ответственного_за_сопровождение_и_работу_с_детьми-инвалидами_1.pdf Заведующий ГБДОУ № 23 Федосеева Антонина Викторовна 30 августа 2024 13:42
Приказ__77_от_30.08.2024_О_назначении_ответственных_за_организацию_работы.pdf
|
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
- Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
смотреть |
-Оборудованные учебные кабинеты, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
смотреть |
- Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека в ДОУ отсутствует
|
смотреть |
- Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
смотреть |
- Доступ к информационным системам и информационно-теле-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
смотреть |
- Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
смотреть |
- Общежитие и интернат
|
НЕТ |
-Сведения о специальных условиях охраны здоровья для воспитанников с ОВЗ и инвалидов |
смотреть |
- Сведения о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ОВЗ |
смотреть |
-Сведения о специальных условиях получения питания для воспитанников с ОВЗ и инвалидов |
смотреть |
-